To Top

Маркетинговые исследования на предприятии

К обязательным компонентам маркетинговых исследований относятся такие, как:

  • Систематический характер исследований, который необходим для эффективности;
  • Объективность, точность и научный подход в исследовательской деятельности;
  • Многоступенчатость процесса исследований;
  • Источники данных могут быть различными – сама компания, нейтральная организация или приглашенные специалисты-аналитики.

С течением времени роль маркетинговых исследований растет, этому способствуют такие факторы, которые усиливают значимость информации:

  • Среда маркетинга динамично изменяется;
  • Предприятия работают на удаленных рынках;
  • Искушенность и избирательность потребителей растет.

Заказать маркетинговые исследования на предприятие позволят руководству:

  • Разрабатывать и принимать взвешенные решения, связанные с процессом управления предприятия;
  • Тщательно изучить потребности основного сегмента потребителей;
  • Заняться оценкой перспективности продукции на рынках;
  • Объективно оценить эффективность компании и заняться ее улучшением;
  • Определить самые эффективные методы для продвижения услуг и товаров компании;
  • Изучить конкурентную среду и определить свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • Разработать стратегию противодействия конкурентам.

В больших компаниях существуют свои маркетинговые отделы, которые проводят исследования, необходимые для принятия управленческих решений. Чаще всего такому анализу не хватает объективности и профессионализма, поэтому рекомендуется обращаться к независимым аналитикам. Их преимущество заключается в большом опыте, багаже необходимых знаний, объективности, а также правильном подходе к работе на всех этапах исследований: начиная от выбора метода для исследования и заканчивая анализом полученных данных и построением стратегий.