Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
- 109
- Русский
- 09.10.2014
- В электронном виде
-
Скачать (pdf)
- Описание
- Содержание
- Приложения
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Цель данного проекта: привлечение инвестиций для расширения агентства эффективного маркетинга «DIGITAL-Effect», которое предоставляет маркетинговый консалтинг в оффлайн и онлайн-средах на территории Сибирского федерального округа (далее – СФО) и Дальнего Востока.
Направления деятельности:
- организация бизнес-мероприятий;
- продвижение бренда в интернете (SMM, SMO, SEO, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг);
- управление репутацией;
- комплексная пиар поддержка в интернете, управление репутацией, промоушн, паблисити;
- абонентское обслуживание.
Целевая аудитория агентства:
- Бренд-менеджеры компаний и корпораций (рекламные компании в поддержку бренда/продукта);
- Отделы маркетинга компаний и предприятий (рутинная работа, дистанционное обслуживание);
- PR-агентства (все направления и виды услуг);
- Отдельные физические лица, компании, организаторы и учредители ивентов, представители сферы событийного маркетинга.
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Выдержки из исследования:
Общее число предприятий, потенциально входящих в аудиторию проекта, составляет *** единиц (Новосибирская область), из них наибольшую представленность имеют предприятия категорий оптовой и розничной торговли, а также предприятия и компании, осуществляющие операции с недвижимостью.
Проанализировав рынок интернет-маркетинга Российской Федерации, Новосибирска и области, а также рассмотрев тенденции роста интернет-сегмента по исследуемой территории, можно сделать следующие выводы.
В продвижение в интернете инвестируется много средств и значительная часть бизнеса становится зависимой от результатов этой работы, в связи с этим, все более важным становится вопрос надежности методов, профессионализма исполнителя и широкого спектра услуг: общее количество участников маркетингового рынка в России составляет примерно от *** (или около ***% общемирового числа) активно действующих единиц.
Будущее за сложными и эффективными услугами. Как отмечают участники рынка, задачи клиентов становятся более сложными, требуют все большей квалификации и сервисов в анализе конверсии услуг продвижения и интернет-рекламы (KPI-проектов, применение веб-аналитики). Вместе с этим количество компаний, специализирующихся на вопросах интернет-маркетинга и брендинга в 2013-м году выросло на ***% (по сравнению с 2012-м годом) и составило *** компаний.
Средняя оценка объема рынка маркетингового консалтинга также выросла – на ***% (по сравнению с уровнем 2012-го года) – и достигла *** млн. дол. США.
Данные показатели говорят о безусловном потенциале дальнейшего развития сегмента интернет-маркетинга, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос. Сегодня качество, креативность и уровень цен являются главными параметрами при оценке работы агентства маркетингового консалтинга, а клиент готов платить больше: средний показатель по фактическому росту бюджетов на маркетинг составил + ***% роста к уровню 2012-го года.
Что касается Новосибирска, то текущие абсолютные показатели медиарынка Новосибирска в 2013 году составили *** млн. руб. без НДС, по сравнению с 2012 рынок вырос на ***% (около *** млн. рублей без НДС в абсолютном выражении). Среди динамических показателей роста сегментов медиапространства лучшие показатели имеет именно Интернет – рост ***%. Сегмент Интернета в 2013 году заработал порядка *** млн. рублей без НДС и вырос на *** % по сравнению с 2012 годом. При этом с точки зрения сегментов прибыль поделена следующим образом: ***% – создание и разработка сайтов, ***% – SEO-продвижение, ***% – контекстная реклама.
Таким образом, можно сказать, что ведущие направления деятельности агентства «DIGITAL-Effect» формируют общий объем прибыли подобных компаний на рынке, что говорит о перспективности и рентабельности выбранного проекта.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Раздел 1. Информация о проекте |
6 |
1.1.Информация о проекте |
6 |
Раздел 2. Анализ рынка |
13 |
2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации |
15 |
2.2. Рынок интернет-маркетинга в России |
23 |
2.3. Состояние развития социальных сетей в России |
30 |
2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области |
33 |
2.5. Общие выводы |
37 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
40 |
Раздел 4. План маркетинга |
54 |
4.1. Юзабилити сайта |
55 |
4.2. Поисковая оптимизация |
55 |
4.3. Контекстная реклама |
58 |
4.4. Продвижение в социальных сетях |
59 |
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем |
60 |
Раздел 5. Организационный план |
61 |
5.1.Персонал проекта |
61 |
5.2.Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация |
65 |
6.Финансовый план |
67 |
6.1.Допущения проекта (основные параметры) |
67 |
6.2.Объем продаж (реализация услуг) |
68 |
6.3.Выручка проекта |
70 |
6.4.Численность персонала |
72 |
6.5.Заработная плата персонала |
73 |
6.6.Фонд оплаты труда проекта |
73 |
6.7.Налоги на ФОТ |
74 |
6.8.Основные расходы по проекту |
75 |
6.8.1.Операционные расходы |
75 |
6.8.2.Коммерческие расходы |
77 |
6.8.3.Управленческие расходы проекта |
78 |
6.8.4.Итого расходов всех категорий по годам |
79 |
6.9.Налоги проекта |
79 |
6.10.Объем необходимых инвестиций |
81 |
6.11.Капитальные вложения проекта |
82 |
6.12.Отчет о прибылях и убытках проекта |
83 |
6.13.Отчет о движении денежных средств |
86 |
6.14.Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
88 |
6.15.Денежный поток по годам |
98 |
6.16.Финансовые показатели проекта |
99 |
7.Анализ чувствительности проекта |
100 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
109 |
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Организация бизнес-мероприятий |
7 |
Таблица 2. Продвижение бренда в Интернете |
8 |
Таблица 3. Управление репутацией |
11 |
Таблица 4. Оценки качества работы ведущих агентств интегрированных коммуникаций |
19 |
Таблица 5. Оценка качества работы ведущих ивент-агентств |
19 |
Таблица 6. ТОП-25 крупнейших рекламодателей России по итогам 2013 года, млн. руб. с НДС |
20 |
Таблица 7. ТОП-20 компаний, обладающих наибольшим рекламным бюджетом на интернет-рекламу на территории РФ, за 2013 г., в млн. руб, с НДС |
22 |
Таблица 8. Абсолютные показатели и динамика Новосибирского медиарынка по сегментам, 2012-2013 |
34 |
Таблица 9. План маркетинга (реализация проекта) |
54 |
Таблица 10. Рекламный бюджет проекта |
60 |
Таблица 11. Основные параметры проекта |
67 |
Таблица 12. Сезонная загрузка проекта |
68 |
Таблица 13. Объем продаж (реализация услуг) |
68 |
Таблица 14. Объем продаж (реализация услуг) по годам |
70 |
Таблица 15. Выручка проекта |
70 |
Таблица 16. Выручка проекта (по годам) |
72 |
Таблица 17. Численность персонала проекта |
72 |
Таблица 18. Заработная плата персонала |
73 |
Таблица 19. Фонд оплаты труда проекта |
74 |
Таблица 20. Налоги на ФОТ |
74 |
Таблица 21. Операционные расходы проекта |
75 |
Таблица 22. Операционные расходы проекта по годам |
76 |
Таблица 23. Коммерческие расходы по проекту |
77 |
Таблица 24. Коммерческие расходы по проекту по годам |
77 |
Таблица 25. Управленческие расходы по проекту |
78 |
Таблица 26. Управленческие расходы по годам |
78 |
Таблица 27. Итого расходов всех категорий по годам |
79 |
Таблица 28. Налоги проекта |
79 |
Таблица 29. Итого налогов по годам |
81 |
Таблица 30. Объем необходимых инвестиций |
81 |
Таблица 31. Капитальные вложения |
82 |
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках проекта |
83 |
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств |
86 |
Таблица 34. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ |
93 |
Таблица 35. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании |
94 |
Таблица 36. Алгоритм расчета премии за специфический риск |
95 |
Таблица 37. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
97 |
Таблица 38. Денежный поток по годам |
98 |
Таблица 39. Денежные потоки накопленным итогом |
99 |
Таблица 40. Показатели финансовой эффективности проекта |
99 |
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Дифференциация и количество предприятий Новосибирской области по экономическим направлениям деятельности и формам собственности, 1 полугодие 2014 г., единиц |
15 |
Диаграмма 2. Прогнозы относительно роста степени интернетизации в различных сферах на территории РФ |
16 |
Диаграмма 3. Динамика роста числа маркетинговых агентств в разрезе 2012-2013 гг., ед. |
16 |
Диаграмма 4. Динамика роста объема рынка маркетингового консалтинга на территории РФ, в разрезе 2012-2013 гг. |
17 |
Диаграмма 5. Прогноз относительно динамики объемов рынка маркетинговых услуг на территории РФ в 2014 году |
18 |
Диаграмма 6. Основные направления развития маркетингового консалтинга в 2014 году |
18 |
Диаграмма 7. Рост бюджета на маркетинг в компаниях РФ, 2013 год |
19 |
Диаграмма 8. Эффективность привлечения интернет-аудитории различными каналами |
26 |
Диаграмма 9. Условия сотрудничества с текущей компанией |
27 |
Диаграмма 10. Стратегия присутствия в интернете на ближайшие 3-12 месяцев |
27 |
Диаграмма 11. Удовлетворенность результатом сотрудничества с текущей компанией |
28 |
Диаграмма 12. Измерение вложений в интернет-маркетинг |
28 |
Диаграмма 13. Источники поступления заказов в сфере интернет-маркетинга |
29 |
Диаграмма 14. Доля получаемых заказов в общем объеме прибыли интернет-агентств |
30 |
Диаграмма 15. Динамика роста пользователей социальных сетей в разрезе 2008-2015 гг., |
32 |
Диаграмма 16. Аудитория социальных сетей на территории РФ, 2 квартал 2014 г. |
33 |
Диаграмма 17. Количество постов (сообщений) в различных социальных сетях в течение суток, РФ, 2014 год |
33 |
Диаграмма 18. Динамика абсолютных показателей медиарынка Новосибирска 2012-2013 гг., млн. руб. |
34 |
Диаграмма 19. Распределение доходов между различными сегментами рынка Новосибирска. 2013 год, %. |
35 |
Диаграмма 20. Рост интернет-сегмента на территории Новосибирска и области, 2012-2013 гг., млн. руб. |
37 |
Диаграмма 21. Сегментация рекламных затрат на российском рынке, 2008 г. |
38 |
Диаграмма 22. Сегментация рекламных затрат на российском рынке, 2013 г. |
38 |