To Top

Питание (70)Дистрибьюция (10)Производство (156)Услуги (339)Развитие бизнеса (385)Прочее (334)

Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit» (с финансовой моделью)

Стоимость: 32 500 руб
  • 91
  • Русский
  • 08.07.2014
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет детальный финансовый план бизнеса. Мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это сайт, который представляет собой онлайн-платформу для создания passes (passes – цифровая карта или билет, который заменяет собой физические аналоги и содержит всю ту же информацию, passes можно отправить с помощью MMS, Email, мобильное приложение).

Рasses совместимы и используются с Apple Passbook, Google Wallet и другими мобильными кошельками.  Данный проект позволит компаниям не беспокоиться о том, какой мобильный кошелек использует покупатель (Apple Passbook, Samsung Wallet, Google Wallet, Pass Wallet или браузер).

Среди основных возможностей данной платформы – возможность хранения купонов, билетов, акционных талонов, скидочных карт и купонных сертификатов в мобильном телефоне пользователя товаров и услуг, а в будущем разработчики предполагают, что пользователь сможет в том числе хранить в системе платежные карты и осуществлять транзакции с их помощью.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Описание бизнес-плана

Название проекта: «PassKit»

Цель проекта: вывод на рынок России проекта «PassKit», который будет интегрирован с основными мобильными платформами (iOS, Android, Windows, Blackberry).

Аудитория проекта (потенциальные пользователи): бизнес; потребители товаров и услуг.

Актуальность проекта для бизнеса: возможность привлекать новых покупателей, сокращение издержек на печатании рекламной продукции, изготовлении пластиковых карт. Кроме того, онлайн-платформа позволит компаниям работать с самыми популярными мобильными кошельками: Apple Passbook, Samsung Wallet, Google Wallet, Pass Wallet

Актуальность проекта для отдельного потребителя: покупателям данное решение позволит забыть о постоянно набитом различными картами кошельке и обеспечит простой доступ для проведения транзакций.

Рынок

Показатель

Значение

  Объем рынка электронной коммерции России

*** млрд. долларов США

  Число онлайн-покупателей на территории Российской Федерации

*** млн. человек

  Средний чек покупок, совершаемых в интернет-магазинах

***долларов США

  Денежный объем российского рынка смартфонов

***млрд. рублей

  Доля смартфонов среди всех продаваемых мобильных устройств

60%

  Использование мобильного интернета в местах досуга (процент  респондентов)

19%

  Доля предприятий малого и среднего бизнеса в РФ, работающих  в сфере оптовой и розничной торговли

***%

  Активные предприятия малого и среднего бизнеса РФ (2013 год),  тыс.

***

Основные финансовые показатели проекта:

  Выручка за 3 года работы

руб.

***

  Необходимые инвестиции

руб.

***

  NPV

руб.

***

  IRR годовая

%

***

  Дисконтированный период  окупаемости

мес.

18

 

Выдержки из исследования

За прошедший год в России было продано материальных товаров на 363 млрд. рублей (+***млрд. к результатам прошлого года), нематериальных – на 181 млрд. руб. (+ *** млрд. к прошлому году).

Эксперты прогнозируют и дальнейший рост, в среднем на ***% в год в течение 5 лет. Учитывая возможный экономический кризис, прогнозы выглядят вполне благоприятно.

Подобный рост можно объяснить увеличением числа покупателей. По данным, которые приводит в своем исследовании АКИТ, в России *** миллионов человек покупают онлайн. Это составляет ***% от общего числа пользователей интернета. При этом прирост за 2013 год составил ***% – это *** миллиона человек. Основной рост происходит за счет регионов, и, как следствие, за счет покупателей с небольшими доходами.

***

По данным исследования российского рынка мобильного интернета был составлен портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучена география проникновения мобильного интернета в России.

Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (***%). Второе место у гаджетов Apple (***%), замыкает тройку лидеров Nokia (***%).

Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов – владельцы устройств на базе Android (***%). На втором месте – iOS (***%), на третьем – J2ME (***%). 5% пользователей используют устройства с операционной системой Symbian, 3%  –  с Windows Phone.

Перечень таблиц, диаграмм, графиков

4

 

Резюме

 

5

 

Раздел 1. Описание проблем на рынке

 

7

1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг

7

1.2. Проблемы бизнеса

8

1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей

9

 

Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit»

 

12

2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit»

12

2.2. Возможности «PassKit»

15

 

Раздел 3. Анализ рынка

 

22

3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России

22

3.2. Рынок смартфонов России

24

3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия)

26

3.2.2. Рынок мобильного интернета

27

3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России

29

3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ

34

3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта

35

 

Раздел 4. Конкуренты проекта

 

41

 

Раздел 5. Маркетинговый план

 

46

 

Раздел 6. Финансовый план

 

50

6.1. Допущения проекта

50

6.2. План реализации

52

6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж)

53

6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.)

54

6.5. Расходы по проекту (руб.)

57

6.6. Капитальные вложения проекта

58

6.7. Налоги проекта (руб.)

59

6.8. Отчет о прибылях и убытках

60

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

62

Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

67

Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании

68

Алгоритм расчета премии за специфический риск

69

Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

71

6.10. Отчет о движении денежных средств

73

6.11. Анализ экономической эффективности проекта

76

6.12. Основные финансовые показатели проекта

79

 

Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам

 

80

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТОП-100 лучших торговых и торгово-развлекательных центров России

 

86

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Различные виды электронных кошельков

7

Таблица 2. Лидеры рынка мобильных кошельков

9

Таблица 3. ТОП популярности мобильных операционных систем для смартфонов в России, 2014 год

26

Таблица 4. Среднесуточный показатель количества посетителей веб-сайтов купонных сервисов в РФ

42

Таблица 5. Крупнейшие игроки рынка сервисов коллективных продаж РФ

45

ГРАФИКИ

График 1. Место российского рынка электронной торговли среди мировых лидеров, млрд.долл. США

22

График 2. Динамика роста числа онлайн-покупателей на территории Российской Федерации

23

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Номинальный объем реализации смартфонов производителями на территории России (1 кв. 2014 года)

25

Диаграмма 2. Места использования мобильного интернета

29

Диаграмма 3. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности

34

Диаграмма 4. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства

35