Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
- 74
- Русский
- 03.06.2014
- В электронном виде
-
Скачать (pdf)
- Описание
- Содержание
- Приложения
Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:
- систематические автомобильные пробки в большинстве крупных городов;
- необходимость оперативного перемещения по городу;
- проблема экологичности транспорта;
- требование низкой стоимости индивидуального транспортного средства и стоимости эксплуатации;
- отсутствие места для хранения крупного транспорта (мотоцикла, скутера, машины).
Описание бизнес-плана
Идея:
Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.
Рынок:
В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами – 3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в 2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.
Конкуренция:
В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность компания
«GRACE» - производитель элитных электрических транспортных средств, а также вышеупомянутая компания «Eltreco».
Финансовый план:
В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator». В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................... |
5 |
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований........... ........................................................................................................................... |
6 |
Резюме............................................................................................................... ........................................................................................................................... |
7 |
Раздел 1. Анализ рынка................................................................................... ........................................................................................................................... |
10 |
1.1.Описание рынка...................................................................................... |
10 |
1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов............. |
16 |
1.3. Проблемы рынка................................................................................... |
18 |
Раздел 2. Предложение продукции................................................................. |
20 |
Раздел 3. Партнеры и поставщики.................................................................. |
28 |
3.1. Поставщики........................................................................................... |
28 |
3.2. Партнеры............................................................................................... |
29 |
Раздел 4. Конкуренция..................................................................................... |
36 |
4.1. Недорогой ценовой сегмент.................................................................. |
36 |
4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................... |
37 |
4.3. Премиум-сегмент................................................................................... |
42 |
Раздел 5. Маркетинговый план....................................................................... |
44 |
5.1. Создание интернет-магазина................................................................ |
44 |
5.2. Поисковая оптимизация........................................................................ |
46 |
5.3. Контекстная реклама............................................................................. |
48 |
5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................ |
49 |
5.5. Выставки................................................................................................ |
50 |
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1.................................................... |
55 |
6.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
55 |
6.2. Прибыль и убытки помесячно.............................................................. |
56 |
6.3. Свободный денежный поток................................................................. |
59 |
6.4. Экономические показатели................................................................... |
61 |
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2.................................................... |
62 |
7.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
62 |
7.2. Прибыль и убытки помесячно............................................................... |
63 |
7.3. Свободный денежный поток.................................................................. |
66 |
7.4. Экономические показатели.................................................................... |
68 |
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ............................. |
69 |
8.1. Основные результаты............................................................................ |
69 |
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................ |
70 |
Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2......................... ............................................................................................................................. |
8 |
Таблица 1.1. Вариации типов электрических велосипедов в региональном разрезе................................................................................................................ |
11 |
Диаграмма 1.1. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в натуральном выражении), %............................................................................. |
13 |
Диаграмма 1.2. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в денежном выражении), %.................................................................................. |
13 |
Диаграмма 1.3. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в натуральном выражении).............................................. |
14 |
Диаграмма 1.4. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в денежном выражении).................................................... |
14 |
Диаграмма 1.5. Структура российского рынка электровелосипедов, 2012г. |
15 |
Диаграмма 1.6. Прогноз продаж электровелосипедов в региональном разрезе за период 2013-2020 гг........................................................................ |
17 |
Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел........................................................... |
49 |
Диаграмма 6.1. Структура инвестиций............................................................. |
55 |
Диаграмма 7.1. Структура инвестиций............................................................. |
63 |
Таблица 8.1. Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2... |
69 |
Диаграмма 8.1. График окупаемости проекта по сценарию №1..................... |
70 |
Диаграмма 8.2. График окупаемости проекта по сценарию №2..................... |
70 |
Таблица 8.1. Снижение цены продажи электровелосипедов на 20%.............. |
71 |
Таблица 8.2. Увеличение себестоимости электровелосипедов на 10%............ |
71 |
Таблица 8.3. Повышение уровня затрат на аренду склада, шоурума, офиса на 50%................................................................................................................. |
72 |