To Top

Питание (32)Дистрибьюция (6)Производство (40)Услуги (226)Развитие бизнеса (273)Прочее (292)

Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов

Стоимость: 25 000 руб
  • 74
  • Русский
  • 03.06.2014
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:

  • систематические автомобильные пробки в большинстве крупных городов;
  • необходимость оперативного перемещения по городу;
  • проблема экологичности транспорта;
  • требование низкой стоимости индивидуального транспортного средства и стоимости эксплуатации;
  • отсутствие места для хранения крупного транспорта (мотоцикла, скутера, машины).

 

Описание бизнес-плана

Идея:

Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.

Рынок:

В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами  –  3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в  2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.

Конкуренция:

В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность  компания 

«GRACE» - производитель элитных электрических транспортных средств,  а также вышеупомянутая компания «Eltreco».

Финансовый план:

В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator».  В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.........................................................

5

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований........... ...........................................................................................................................

6

Резюме............................................................................................................... ...........................................................................................................................

7

Раздел 1. Анализ рынка................................................................................... ...........................................................................................................................

10

    1.1.Описание рынка......................................................................................

10

    1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов.............

16

    1.3. Проблемы рынка...................................................................................

18

Раздел 2. Предложение продукции.................................................................

20

Раздел 3. Партнеры и поставщики..................................................................

28

    3.1. Поставщики...........................................................................................

28

    3.2. Партнеры...............................................................................................

29

Раздел 4. Конкуренция.....................................................................................

36

    4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................

36

    4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................

37

    4.3. Премиум-сегмент...................................................................................

42

Раздел 5. Маркетинговый план.......................................................................

44

    5.1. Создание интернет-магазина................................................................

44

    5.2. Поисковая оптимизация........................................................................

46

    5.3. Контекстная реклама.............................................................................

48

    5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................

49

    5.5. Выставки................................................................................................

50

Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1....................................................

55

6.1. Необходимые инвестиции.....................................................................

55

6.2. Прибыль и убытки помесячно..............................................................

56

    6.3. Свободный денежный поток.................................................................

59

    6.4. Экономические показатели...................................................................

61

Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2....................................................

62

    7.1. Необходимые инвестиции.....................................................................

62

   7.2. Прибыль и убытки помесячно...............................................................

63

   7.3. Свободный денежный поток..................................................................

66

   7.4. Экономические показатели....................................................................

68

Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.............................

69

    8.1. Основные результаты............................................................................

69

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................

70

Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2......................... .............................................................................................................................

8

Таблица 1.1. Вариации типов электрических велосипедов в региональном разрезе................................................................................................................

11

Диаграмма 1.1. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в натуральном выражении), %.............................................................................

13

Диаграмма 1.2. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в денежном выражении), %..................................................................................

13

Диаграмма 1.3. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в натуральном выражении)..............................................

14

Диаграмма 1.4. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в денежном выражении)....................................................

14

Диаграмма 1.5. Структура российского рынка электровелосипедов, 2012г.

15

Диаграмма 1.6. Прогноз продаж электровелосипедов в региональном разрезе за период 2013-2020 гг........................................................................

17

Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел...........................................................

49

Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................................

55

Диаграмма 7.1. Структура инвестиций.............................................................

63

Таблица 8.1. Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2...

69

Диаграмма 8.1. График окупаемости проекта по сценарию №1.....................

70

Диаграмма 8.2. График окупаемости проекта по сценарию №2.....................

70

Таблица 8.1. Снижение цены продажи электровелосипедов на 20%..............

71

Таблица 8.2. Увеличение себестоимости электровелосипедов на 10%............

71

Таблица 8.3. Повышение уровня затрат на аренду склада, шоурума, офиса на 50%.................................................................................................................

72