To Top

Питание (32)Дистрибьюция (6)Производство (40)Услуги (226)Развитие бизнеса (273)Прочее (292)

Бизнес-план создания городского интернет-портала

Стоимость: 30 000 руб
  • 88
  • Русский
  • 27.01.2015
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Суть и идея проекта: создание информационного портала г. Москва «VMoskve», который объединит в себе большое количество сервисов для удобства пользователей.

Адрес сайта проекта: vmoskve.su

Источники коммерциализации: баннерная реклама, размещение предприятий в разделе «Справочник», мероприятий в разделе «Афиша»

Перед тем как составить бизнес план, обратим внимание на целевую аудиторию проекта.

Аудитория: преимущественно молодая аудитория: 18-24 года – 34,66%,  25-34 года – 28,93%. Небольшой процент (19,66%) составляют пользователи в возрасте 35-44 года и еще меньше (13,63%) аудитория в возрасте 45-54 года и 3,12% в возрасте 55+.

 Состояние рынка:

  Доля населения 18+, ежедневное использование сети интернет

57%

  Численность населения 18+, ежедневное использование сети интернет

53 млн. чел.

  Доля ресурсов бизнес-тематики в рунете

46%

  Количество интернет-изданий в России

4 600 единиц (47 000 сообщений ежедневно)

  Годовой объем российского рынка интернет-рекламы

59,5 млрд. руб.

  Доля рекламодателей, использующих интернет- рекламу

89%

 

Конкуренты проекта:

«Информационный портал Москвы»

http://obzorgoroda.su

Городской портал «Москва»

http://gorodskoyportal.ru

Сетевое издание «РИА Новости»

http://ria.ru

Городской портал «Москва Онлайн»

http://mockwa.com

 

Финансовые показатели проекта:

  Показатель

Ед. изм.

Значение

  Необходимые инвестиции

руб.

***

  NPV

руб.

***

  IRR

%

***

  Срок окупаемости

лет

2,46

  Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,65

 

 Выдержки из проекта

Информационно-справочные порталы – это особый вид сайтов, предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения, товары/услуги по отраслям, справочник предприятий, афиша и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные при создании сайта (портала):

  • продажу рекламных мест на сайте;
  • платное размещение информации;
  • продвижение своей компании или своего имени.

Задача информационно-справочного портала – обеспечить пользователя интересными и актуальными материалами, создать комфортные условия для усвоения информации пользователями.

Маленькие города постепенно догоняют большие по уровню проникновения интернета, стираются различия между регионами по доступности подключения к сети. Среди аудитории интернета становится все больше людей старшего возраста.

С осени 2012 по осень 2013 года прирост численности пользователей составил ***%, в абсолютных цифрах прирост составил более *** миллионов человек (соизмеримо с населением Санкт-Петербурга).

Ещё сильнее выросла суточная аудитория – это означает, что многие пользователи, которые раньше выходили в интернет только время от времени, теперь делают это каждый день.

Количество сайтов в интернете в 2014 году превысило цифру в ***. ресурсов. Об этом свидетельствуют данные мониторинга в реальном времени Internet Live Stats. Как предполагают эксперты, эта тенденция сохранится, хотя резких скачков в численности ресурсов не ожидается.

Учитывая тот факт, что главным источником коммерциализации проекта выступит интернет-реклама, размещаемая на страницах создаваемого портала, представляется рациональным рассмотреть также динамику рынка интернет-рекламы и основные тенденции.

Объем рынка интернет-рекламы в 2013 году составил более *** миллиарда рублей (по информации Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В сравнении с 2012-м годом рынок рекламы в Сети вырос на ***%.

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Тенденции и развитие сети интернет

12

2.2. Аудитория и проникновение интернета в России

13

2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ

18

2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов

22

2.6. Рынок интернет-рекламы

23

Раздел 3. Конкурентная среда

29

Раздел 4. Маркетинг проекта

38

4.1. Юзабилити сайта

38

4.2. Поисковая оптимизация

38

4.3. Контекстная реклама

41

4.4. Продвижение в социальных сетях

42

4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем

42

4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала

43

4.7. Ценовая политика проекта

45

Раздел 5. Организационный план

47

5.1. Персонал проекта

47

5.2. Этапы реализации проекта

47

Раздел 6. Финансовый план

49

6.1. Допущения проекта

49

6.2.  Сезонность проекта

49

6.3. Объемы продаж

50

6.4. Выручка

52

6.5. Персонал проекта

53

6.6. Затраты

59

6.7. Налоги проекта

62

6.8. Отчет о прибыли и убытках

64

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

67

6.10. Отчет о движении денежных средств

78

6.11. Денежные потоки

80

6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта

80

Раздел 7. Анализ чувствительности

83

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

90

Таблица 1. Основные особенности портала

6

Таблица 2. ТОП наиболее популярных хостинг-провайдеров Рунета

10

Таблица 3. Численность доменов и новых региональных ресурсов по округам РФ, единиц, в пересчете на тысячу человек

17

Таблица 4. Активность пользователей Сети

17

Таблица 5. Профиль компании РИА

29

Таблица 6. Профиль компании ГП Москва

32

Таблица 7. Профиль компании ИП Москвы

33

Таблица 8. Профиль компании ГП Москва Онлайн

35

Таблица 9. Ценовая политика проекта

46

Таблица 10. Штатное расписание проекта

47

Таблица 11. Этапы реализации проекта

48

Таблица 12. Календарный план реализации проекта

48

Таблица 13. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

72

Таблица 14. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании

73

Таблица 15. Алгоритм расчета премии за специфический риск

74

Таблица 16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

76

Таблица 17. Основные финансовые показатели проекта

82

Диаграмма 1. Динамика численности пользователей интернет в РФ 2004-2013, млн. чел.

14

Диаграмма 2. Аудитория и проникновение интернета в регионах России, млн. чел.

14

Диаграмма 3. Аудитория и проникновение интернета в населенных пунктах разного типа, млн. чел.

15

Диаграмма 4. Распределение пользователей по возрастному признаку

16

Диаграмма 5. Рост количества интернет-изданий в России, 2011-2014 гг.

20

Диаграмма 6. Процентное соотношение неоригинальных материалов в общей доле новостных материалов

21

Диаграмма 7. Популярность и использование различных систем управления сайтом

22

Диаграмма 8. Популярность типов CMS в российской веб-разработке

23

Диаграмма 9. Динамика рынка интернет-рекламы РФ, млрд. руб.

24

Диаграмма 10. Динамика увеличения рекламных бюджетов на контекстную рекламу, РФ, млрд. руб.

24

Диаграмма 11. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка, РФ

25

Диаграмма 12. Доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы, РФ

26

Диаграмма 13. Динамика роста рынка интернет-рекламы, 2013-2014 гг., РФ, млрд. руб.

27

Диаграмма 14. Стратегическая канва

37