To Top

Питание (32)Дистрибьюция (6)Производство (40)Услуги (226)Развитие бизнеса (273)Прочее (292)

Бизнес-план хостела (с финансовой моделью)

Стоимость: 27500 руб
  • 72
  • Русский
  • 15.06.2014
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле. Составление бизнес плана собственного проекта станет легким с этой моделью: вместо наших цифр нужно просто подставить свои данные.

Описание бизнес-плана

Описание объекта

Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

Местонахождение хостела

Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

Анализ рынка хостелов

В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

 

Маркетинговый план

Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

Финансовый план

В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.

Наименование критерия

Ед. изм.

Сценарий №1

Сценарий №2

 

Сумма кредита

тыс. руб.

***

***

 

Процентная ставка

%

14

14

 

Период кредитования

г.

10

15

 

Выплата процентов по кредиту

тыс. руб.

***

***

 
 

Общая сумма выплат

тыс. руб.

***

***

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15%

тыс. руб.

***

***

 

Индекс инвестиционной рентабельности (PI)

 

***

***

 

при дисконте 5%

 

***

***

 

при дисконте 10%

 

***

***

 

при дисконте 12%

 

***

***

 

при дисконте 15%

 

***

***

 

Чистый период окупаемости

г.

5,1

5,1

 

 

Преимущества проекта

Проанализировав технико-экономические характеристики объекта и его местонахождение можно сделать выводы о том, что удобное территориальное расположение создает видимое преимущество, поскольку здание находится относительно близко к тем достопримечательностям, которые предпочитают осматривать все приезжие. Близость к Киевскому вокзалу, станциям московского метрополитена Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская позволяет быстро добраться до любой точки Москвы.

Выдержки из исследования

В Москве почти вся база по размещению туристов состоит из общежитий и гостиниц. По приблизительным данным в столице *** объектов, которые имеют *** мест, и *** % из этой базы занимают гостиницы. Больше всего в гостиничной базе находится объектов, которые попадают под категорию трех звезд, они занимают ***% от общего числа объектов и ***% от общего количества мест. Недорогие гостиницы Москвы с повышенным комфортом имеют в базе ***% от общего количества объектов и ***% от общей вместимости. На объекты, уровень проживания которых не указан, приходится ***% и ***%. 

Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц....................................................

3

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований..............

5

Резюме..................................................................................................................

6

Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................

9

1.1. Основные особенности объекта расположения...........................................

9

1.2. Перспективы развития..................................................................................

12

1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта.....................................

13

1.4. Выводы..........................................................................................................

14

Раздел 2. Описание объекта.................................................................................

16

2.1. Местонахождение хостела............................................................................

16

2.2. Основные характеристики будущего объекта.............................................

17

2.3. Выводы..........................................................................................................

18

Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................

19

3.1. Экономика России.........................................................................................

19

3.2 Анализ рынка хостелов.................................................................................

21

3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................

26

Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................

28

4.1. Выбор зоны конкуренции.............................................................................

28

4.2. Существующие предложения.......................................................................

28

Раздел 5. Маркетинговый план...........................................................................

40

5.1. Создание веб-сайта........................................................................................

40

5.2. Поисковая оптимизация................................................................................

41

5.3. Контекстная реклама.....................................................................................

43

5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................

44

5.5. Выводы..........................................................................................................

46

Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................

48

6.1. Необходимые инвестиции.............................................................................

48

6.2. Кредитный калькулятор...............................................................................

48

6.3. Прибыль и убытки за 1 год..........................................................................

53

6.4. Денежные потоки за 10 лет...........................................................................

55

Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................

57

7.1. Необходимые инвестиции.............................................................................

57

7.2. Кредитный калькулятор...............................................................................

57

7.3. Прибыль и убытки за 1 год..........................................................................

62

7.4. Денежные потоки за 15 лет...........................................................................

64

7.5. Экономические показатели...........................................................................

66

Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.................................

67

8.1. Основные результаты...................................................................................

67

8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................

69

Карты

 

Карта 1.1. Расположение объекта......................................................................

9

Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А).............

14

Рисунки

 

Рис. 2.1. Фотография объекта.............................................................................

16

Рис. 2.2. Планировка здания..............................................................................

18

Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1.................................

68

Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2.................................

68

Диаграммы

 

Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг...............................................................

24

Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг......................................................................

25

Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей  среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг..............................................................................

25

Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г..................................................................................................

27

Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел............................................................

45

Диаграмма 6.1. Структура инвестиций..............................................................

48

Диаграмма 7.1. Структура инвестиций..............................................................

57

Таблицы

 

Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей.............................................

45

Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году............................................

49

Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году............................................

49

Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году............................................

49

Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году............................................

50

Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году............................................

50

Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году............................................

50

Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году............................................

51

Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году............................................

51

Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году............................................

51

Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году........................................

52

Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году............................................

58

Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году............................................

58

Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году............................................

58

Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году............................................

59

Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году............................................

59

Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году............................................

59

Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году............................................

60

Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году............................................

60

Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году............................................

60

Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году........................................

61

Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2.................

67

Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза................

69

Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10%........................................

69

Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5%.................................

70