Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE"
- 76
- Русский
- 31.07.2014
- В электронном виде
-
Скачать (pdf)
- Описание
- Содержание
- Приложения
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Программа бизнес плана начинается с идеи проекта:
Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.
Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).
Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).
Виды деятельности:
85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;
92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;
71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».
Основные параметры проекта:
Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.
Среднемесячный оборот: ***руб.
Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):
- технические площади 500 м2,
- сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.
Преимущества:
- широкий выбор сценариев;
- высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;
- полная безопасность;
- высококачественное игровое оборудование;
- опытные инструкторы;
- оригинальность и доступность данного активного отдыха.
Рынок
Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.
Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:
- Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.
- Активное развитие школьного и дошкольного населения.
- Организация выходных и праздников.
Конкуренция в Санкт-Петербурге:
- «Лазертаг 007» (www. lasertag007.ru) – организатор лазертаг игр.
- «КиберФокс» (www. lasertag78.ru) – организатор лазертаг игр.
Финансовая часть:
Финансовые показатели по проекту |
||
Выручка за 3 года работы |
руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
Чистая прибыль за 3 года работы |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR месячная |
% |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Период окупаемости |
мес. |
22 |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
26 |
Выдержки из исследования
По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.
Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.
Перечень таблиц и рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Обзор компании |
7 |
1.1.Концепция проекта |
7 |
1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг |
7 |
1.3.История и сценарии игры лазертаг |
9 |
Раздел 2. Анализ рынка |
14 |
2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России |
14 |
2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений |
19 |
2.3. Потенциальные клиенты |
21 |
Раздел 3. Конкуренты проекта |
24 |
3.1. Основные конкуренты |
24 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
29 |
4.1. Целевые клиенты/группы клиентов |
29 |
4.2. Способы привлечения клиентов |
29 |
4.2.1. Потенциальные партнеры |
29 |
4.2.2. Прямая реклама |
31 |
4.2.3. Интернет-реклама |
32 |
4.2.4. Поисковая оптимизация |
33 |
Раздел 5. Производственный план |
36 |
5.1. Оборудование для реализации проекта |
36 |
5.2. Выбор площадки для проекта |
40 |
Раздел 6. Финансовый план |
43 |
6.2. План реализации |
44 |
6.3. Объемы реализации |
44 |
6.4. Доходы от продаж |
45 |
6.5. Постоянные затраты |
46 |
6.6. Капитальные затраты |
47 |
6.7. Налоги |
48 |
6.8. Отчет о прибылях и убытках |
48 |
6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
51 |
6.10. Отчет о движении денежных средств |
61 |
6.11. Оценка экономической эффективности проекта |
64 |
Раздел 7. Анализ чувствительности проекта |
67 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
76 |
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Основные показатели деятельности организаций культуры (на конец года) |
22 |
Таблица 2. Основные конкуренты по лазертагу в Санкт-Петербурге |
24 |
Таблица 3. Основное оборудование проекта |
38 |
Таблица 4. Дополнительное оборудование проекта |
39 |
Таблица 5. Основные допущения проекта |
43 |
Таблица 6. Штатное расписание и ФОТ проекта |
43 |
Таблица 7. План реализации |
44 |
Таблица 8. Объемы реализации |
44 |
Таблица 9. Доходы от продаж услуг проекта |
45 |
Таблица 10. Постоянные затраты |
46 |
Таблица 11. Капитальные затраты |
47 |
Таблица 12. Налоги проекта |
48 |
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках |
48 |
Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ |
56 |
Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании |
57 |
Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск |
58 |
Таблица 17. Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
59 |
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств |
61 |
Таблица 19. Финансовые показатели проекта |
66 |
РИСУНКИ
Рисунок 1. Предпочтения среди видов досуга среди жителей РФ |
15 |
Рисунок 2. Статистика запросов в Yandex |
20 |
Рисунок 3. Численность Санкт-Петербурга за 2000-2013 гг. (чел.) |
22 |
Рисунок 4. Оборудование для игры в лазертаг (жилеты) |
40 |
Рисунок 5. Набор оборудования для игры |
40 |