To Top

Питание (32)Дистрибьюция (6)Производство (40)Услуги (226)Развитие бизнеса (273)Прочее (292)

Бизнес-план строительства жилого комплекса "Авиатор"

Стоимость: 25 000 руб
  • 74
  • Русский
  • 02.03.2015
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Адаптация данного инвестиционного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта

Строительство жилого комплекса «Авиатор».

Месторасположение проекта

Московская область

Целевая аудитория проекта

Население города – жители Московской области, готовые к качественному улучшению жилищных условий (приобретение жилья для повзрослевших детей, расселение ветхого фонда и пр.).

Специфика проекта

Основные характеристики объектов для реализации проекта

Название объекта

Ед. изм.

Значение

  Этажность

этажей

9

  Количество подъездов

подъездов

4

  Площадь застройки

кв. м

1 785

  Количество квартир на продажу

шт.

226

  Количество квартир-студий

шт.

58

  Количество однокомнатных квартир

шт.

60

  Количество двухкомнатных квартир

шт.

84

  Количество трехкомнатных квартир

шт.

24

Финансовые показатели проекта                                                 

  Показатель

Ед. изм.

Значение

  Выручка

руб.

***

  Затраты

руб.

***

  Валовая прибыль

руб.

***

  Чистая прибыль

руб.

***

  Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

  Внутренняя норма доходности (IRR), годовая

%

32,81

  Необходимый объем инвестиций

руб.

***

  Срок окупаемости

кварталов

11

  Дисконтированный срок окупаемости

кварталов

12

 

Формирование доходной части бюджетов разных уровней в результате уплаты налоговых отчислений проектом на сумму *** руб., из них:

Налог

Сумма, руб.

  НДС

***

  Налог на прибыль

***

  Налог на ФОТ

***

 

Выдержки из исследования

Учитывая сдержанные финансовые условия целевой аудитории проекта, качественные условия и доступность приобретения нового жилья будут обеспечены продуманными современными планировочными решениями и отсутствием лишних площадей, темных углов, неиспользуемых помещений.

Концепцией предполагается сделать акцент на квартиры-студии, однокомнатные и двухкомнатные квартиры – идеально подходящие в качестве первого жилья для повзрослевших детей и несемейных военнослужащих. В меньшей пропорции будут представлены двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, комфортные для проживания семей с детьми.

***

Квартира-студия – это современный вариант планировки квартиры, рассчитанной на проживание одного человека или молодой семьи без детей, может являться экономичным вариантом решения проблемы первого или временного жилья. В квартире-студии разделение функциональных зон происходит не за счет стен, которые съедают пространство и во многом ассоциируются у покупателей с типовым жильем, а за счет отделки и дизайна помещения – чередования разных напольных покрытий, перепада высот пола, освещения, цветового решения стен, мобильных перегородок и т.д. В большинстве случаев квартира-студия – это удобное и актуальное жилье для молодых людей с активной жизненной позицией, которое со временем легко можно перепланировать, построив несколько стен.

***

В 2014 г. как в Московской области, так и в столице было введено жилья в эксплуатацию больше, чем в предыдущем году – на 11,5% и 5,8%.

По итогам 2014 г., на Московскую область приходится наибольшая доля введенного в эксплуатацию жилья – 9,7% от общего количества во всех регионах Российской Федерации в совокупности.

Главные факторы переориентации населения на покупку квартир именно в новостройках Московской области, а также в Новой Москве, а не в самой Москве – снижение покупательской способности; высокая транспортная доступность столицы из населенных пунктов области; желание работать в Москве, а жить – за пределами мегаполиса.

Цены на жилую недвижимость неуклонно растут. Средневзвешенная цена предложения в новостройках Подмосковья в января 2015 г. составила 82,6 тыс. руб./кв. м, что на 3,1% больше, чем в ноябре 2014 г.).

Фактором, формирующим цену на новостройки в наибольшей мере, является отдаленность от столицы. Так, по состоянию на январь текущего года на расстоянии до 5 км от столицы средняя цена на первичном рынке жилой недвижимости составила примерно 98,2 тыс. руб./кв. м, а на расстоянии от 20 до 30 км – 63,6 тыс. руб./кв. м.

Средняя цена жилья в новостройках эконом-класса – 76,0 тыс. руб./кв. м, комфорт-класса – 81,0 тыс. руб./кв. м.

Наиболее высокая цена в домах, построенных за монолитной технологией (85,5 тыс. руб./ кв. м), наиболее демократичная – в панельных домах            (77,5 тыс. руб./кв. м).

В структуре предложения преобладают квартиры стоимостью от 3 до       5 млн руб.; традиционно продается больше двухкомнатных квартир,  причем доля двухкомнатного жилья с небольшим отрывом превышает долю однокомнатного в общей структуре предложения. Застройщики предлагают к продаже преимущественно готовые квартире, доля квартир на этапе строительства и на котловане составляет меньшинство.

Большинство строительных организаций определяют ситуацию в отрасли как удовлетворительную.

***

Купить готовый шаблон бизнес плана можно прямо сейчас. В приложении (финансовой онлайн-модели) нужно будет лишь проставить свои данные и...вуаля!

***

Цены на вторичном рынке недвижимости сильно варьируются в разных городах, даже если они находятся на одинаковом расстоянии от столицы. Согласно существующим объявлениям, средняя цена жилья на вторичном рынке в предполагаемом районе строительства составляет около                 62 760 руб./кв. м.

Вторичный рынок не составляет прямой конкуренции первичному, поскольку на вторичном рынке преобладают предложения комфорт-класса, а на первичном – эконом-класса.

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

3

Резюме

4

Раздел 1. Описание проекта

5

1.1. Название проекта

5

1.2. Цели и задачи проекта

5

1.3. Месторасположения проекта

6

1.4. Описание участка застройки

6

1.5. Целевая аудитория

7

1.6. Концепция проекта

8

Раздел 2. Описание и основные характеристики жилого комплекса

9

2.1. Архитектурно-планировочные решения проекта

9

2.2. Реализация образовательной программы на базе жилого комплекса

22

Раздел 3. Анализ рынка

30

3.1. Основные показатели жилищного строительства Москвы и Московской области

30

3.2. Анализ платежеспособности населения Московской области

38

3.3. Анализ зоны охвата проекта

38

Раздел 4. Конкурентная среда

42

Раздел 5. Маркетинговый план

50

5.1. Стратегия продаж и программа продаж жилой площади

50

5.2. Рекламное продвижение продаж жилой недвижимости

53

5.3. Рекламное продвижение образовательной программы

58

Раздел 6. Финансовый план

61

6.1. Предпосылки моделирования

61

6.2. Сезонность по кварталам

61

6.3. График продаж

62

6.4. Прогноз расходов

66

6.5. Налоговые платежи

68

6.6. Прогноз финансового результата

70

Информация о компании «VTSConsulting»

74

Таблицы

Таблица 1. Сводная характеристика квартир по количеству комнат

9

Таблица 2. Стоимость строительства коммуникаций

10

Таблица 3. Этапы реализации проекта

10

Таблица 4. Затраты и выручка от реализации ***

27

Таблица 5. Затраты и выручка от реализации ***

28

Таблица 6. Затраты и выручка от реализации ***

29

Таблица 7. Основные показатели строительства в г. Москва

30

Таблица 8. Основные показатели строительства в Московской области

33

Таблица 9. Предложения на вторичном рынке недвижимости

42

Таблица 10. Сравнительная таблица сильных и слабых сторон конкурентов проекта

44

Таблица 11. Цены конкурентов

47

Таблица 12. Преимущества и недостатки локации ***

48

Таблица 13. Структура методов продаж объектов недвижимости

52

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Доля регионов в общем количестве сданного в эксплуатацию жилья в 2014 г.

32

Диаграмма 2. Цены на новостройки Подмосковья, количество предложений о продаже

35

Диаграмма 3. Квартиры в новостройках Подмосковья по стадии строительства, количество новостроек

36

Диаграмма 4. Новостройки Подмосковья по числу комнат в квартире, количество новостроек

36

Диаграмма 5. Количество новостроек по административным единицам Подмосковья

37

 

Рисунки

Рисунок 1. Месторасположения проекта

6

Рисунок 2. Карта местности, на которой располагается участок

7

Рисунок 3. Схема планировки по типовым этажам. 1-й этаж. 1 этаж

12

Рисунок 4. Схема планировки по типовым этажам. 1-й этаж. 1 этаж

13

Рисунок 5. Схема планировки по типовым этажам. Типовой этаж. Тип 2. 6 этажей

14

Рисунок 6. Однокомнатная квартира площадью 35,19 – 37,88 – 46,11 кв. м. Пример планировочного решения 1

15

Рисунок 7. Однокомнатная квартира площадью 35,19 – 37,88 – 46,11 кв. м. Пример планировочного решения 2

16

Рисунок 8. Пример планировочного решения. Квартира-студия

17

Рисунок 9. Пример технической возможности объединения двух квартир-студий

18

Рисунок 10. Двухкомнатная квартира

19

Рисунок 11. Трехкомнатная квартира

20

Рисунок 12. Пример использования внутренних планировочных решений

21

Рисунок 13. Кабина тренажера ***

24

Рисунок 14. Авиатренажер при сборке

25

Рисунок 15. План размещения ***

27

Рисунок 16. Предложения на рынке вторичного жилья

42

Рисунок 17. Взаимное расположение конкурентов на карте

47

 

Графики

График 1. Динамика ввода в действие жилых домов

32