Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
- 91
- Русский
- 15.07.2014
- В электронном виде
-
Скачать (pdf)
- Описание
- Содержание
- Приложения
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Цель проекта
Строительство коттеджного поселка на участке площадью 25,62 га, который расположен на берегу Клязьминского водохранилища в административных границах деревни ***, Мытищинского района, Московской области.
Хактеристики земельного участка
- Вид права: собственность, без обременений.
- Категория земли: земли населенных пунктов.
- ВРИ: для индивидуального жилищного строительства.
- Смежные земельные участки: юг – Клязьминское водохранилище; запад – деревня Сеньково; север – деревня Новосельцево; восток – деревня ***.
- Подъездная дорога: до границы участка.
- Электричество: выделенная мощность 2МВА.
- Канализация: КНС на территории «Новосельского механического завода».
- Водоснабжение: сданы документы на получение лицензии на водопользование.
- Газоснабжение: на границе участка.
Финансовые показатели проекта
Выручка |
*** |
*** |
Валовая прибыль |
*** |
*** |
Чистая прибыль |
*** |
*** |
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
*** |
*** |
Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR) |
*** |
|
Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR) |
*** |
|
Период окупаемости проекта |
12 кварталов |
|
Дисконтированный период окупаемости проекта |
13 кварталов |
Необходимые инвестиции: ***
Необходимые инвестиции без учета затрат на участок: ***
Выдержки из исследования
В рамках проведения исследования рассмотрены ценовые характеристики
домовладений организованного загородного рынка. Среднее значение стоимости 1 кв. м. коттеджа в целом по анализируемому сегменту составляет $***, таунхауса – $***.
В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. С одной стороны, покупатели стали более уверенными в своем завтрашнем дне. С другой – стремятся к организованности проекта – в том числе, в строительстве и инфраструктуре, видя, что поселки без подряда застраиваются в несколько раз медленнее нежели проекты с подрядом и т.д. Так, коттедж, расположенный по Дмитровскому шоссе в локальной зоне, готово приобрести ***% клиентов. Покупку земельного надела рассматривают ***% потенциальных покупателей компании (против ***% год назад).
Спрос на таунхаусы и апартаменты заметно меньше и составляет ***% и ***% соответственно. Однако в данном случае следует учитывать 2 фактора: локальный рынок не изобилует качественным доступным предложением в данном сегменте, а также то, что апартаменты и таунхаусы являются первым шагом к загородной жизни, интерес к которой с каждым годом проявляют все более широкие слови населения.
Лидирует в структуре спроса категория коттедж под «чистовую отделку» - ***%. Большинство покупателей домовладений хотело бы разработать дизайн своего дома самостоятельно. Каждый пятый потенциальный покупатель готов сам заняться отделкой своего дома и рассматривает вариант покупки коттеджа «под черновую» отделку. Меньше (***%) клиентов желает купить полностью готовый к проживанию дом «под ключ».
***% клиентов заинтересовано в покупке таунхауса под «чистовую» отделку. Еще 3% потенциальных покупателей готово купить домовладение подобного формата с отделкой «под ключ». Меньше клиентов заинтересовано в покупке апартаментов. Причем большинство предпочитают приобретать подобную недвижимость без отделки.
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
4 |
Резюме |
6 |
Раздел 1. Детальный анализ участка |
8 |
1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения |
8 |
1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка |
12 |
Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района |
13 |
2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района |
13 |
2.2. Промышленность |
13 |
2.3. Строительство |
16 |
2.4. Торговля и сфера услуг |
17 |
2.5. Малое предпринимательство |
18 |
2.6. Потребительский рынок |
19 |
2.7. Сельское хозяйство |
19 |
2.8. Инвестиционная политика Московской области |
20 |
2.9. Перспективы развития |
24 |
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе |
29 |
3.1. Структура предложения по цене |
29 |
3.2. Анализ структуры спроса локального рынка |
29 |
3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения |
37 |
Раздел 4. Продажи |
39 |
4.1. План продаж |
39 |
4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория |
41 |
4.3. Методы стимулирования продаж |
41 |
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий |
42 |
4.5. Бюджет рекламной компании |
47 |
Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция |
50 |
5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков |
50 |
5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности |
62 |
Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка |
80 |
6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка |
80 |
6.2. Оценка предварительных расходов по проекту |
82 |
6.3. Финансовый результат по проекту |
85 |
6.4. Анализ рисков проекта |
87 |
6.5. Общие выводы |
89 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
91 |
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Поступление иностранных инвестиций по типам |
21 |
Таблица 2. Иностранные инвестиции по видам экономической деятельности |
22 |
Таблица 3. Поступление иностранных инвестиций в Московскую область за 2012 год по муниципальным районам/городским округам, (первая десятка) |
23 |
Таблица 4. План продаж объектов 2015-2017 гг. |
39 |
Таблица 5. План продаж объектов 2018-2020 гг. |
40 |
Таблица 6. Медиаплан проекта (1й год) |
48 |
Таблица 7. Медиаплан проекта (2й год) |
48 |
Таблица 8. Коттеджи площадью 150 кв.м. |
51 |
Таблица 9. Коттеджи площадью 250 кв.м. |
51 |
Таблица 10. Коттеджи площадью 350 кв.м. |
51 |
Таблица 11. Коттеджи площадью 400 кв.м. |
52 |
Таблица 12. Коттеджи площадью 500 кв.м. |
52 |
Таблица 13. Соотношение домовладений на участке по типам |
54 |
Таблица 14. Затраты на строительство необходимых коммуникаций |
63 |
Таблица 15. Календарный план реализации проекта |
65 |
Таблица 16. SWOT-анализ участка |
80 |
Таблица 17. Расходы по проекту 2015-2017 гг. |
82 |
Таблица 18. Расходы по проекту 2018-2020 гг. |
83 |
Таблица 19. Прогноз финансового результата 2015-2016 гг. |
85 |
Таблица 20. Прогноз финансового результата 2017-2018 гг. |
85 |
Таблица 21. Прогноз финансового результата 2018-2020 гг. |
86 |
Таблица 22. Анализ рисков по проекту |
87 |
Таблица 23. Общие финансовые результаты и показатели |
89 |
РИСУНКИ
Рисунок 1. Земли Заказчика (ракурс 1) |
8 |
Рисунок 2. Земли Заказчика (ракурс 2) |
8 |
Рисунок 3. Фотографии Участка (ракурс 1) |
10 |
Рисунок 4. Фотографии Участка (ракурс 2) |
10 |
Рисунок 5. Фотографии Участка (ракурс 3) |
11 |
Рисунок 6. Стили малоэтажных домов, представленных на рынке Подмосковья |
53 |
Рисунок 7. Строительство объектов по технологии EuroBau |
56 |
Рисунок 8. Пример планировки коттеджа площадью 150 кв. м. |
57 |
Рисунок 9. Пример планировки коттеджа площадью 250 кв. м. |
58 |
Рисунок 10. Пример планировки коттеджа площадью 500 кв. м. |
58 |
Рисунок 11. Примеры внешнего вида коттеджей площадью 500 кв. м. |
59 |
Рисунок 12. Примеры интерьера коттеджей |
60 |
Рисунок 13. Вариации беседок для территории проекта |
67 |
Рисунок 14. Вариации арок для оформления территории |
68 |
Рисунок 15. Варианты уличной мебели для территории коттеджного поселка |
68 |
Рисунок 16. Варианты мостовых конструкций для оформления территории проекта |
69 |
Рисунок 17. Ограждения на территории коттеджного поселка |
72 |
Рисунок 18. Ограждения на территории поселка (вариант 2) |
72 |
Рисунок 19. Кирпичные ограждения как вариант использования на участке застройки |
73 |
Рисунок 20. Деревянные ограждения, используемые для оформления территории участков |
74 |
Рисунок 21. Вариации тротуаров и дорожек для ландшафта коттеджного поселка |
76 |
Рисунок 22. Детские и игровые площадки на территории застройки участка |
77 |
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура спроса по удаленности от МКАД, % |
30 |
Диаграмма 2. Структура спроса в зависимости от типа строений, % |
31 |
Диаграмма 3. Структура спроса по наличию отделки помещений, % |
32 |
Диаграмма 4. Структура спроса в зависимости от стоимости 1 кв. м. дома, % |
33 |
Диаграмма 5. Структура спроса в зависимости от стоимости дома, % |
34 |
Диаграмма 6. Структура спроса в зависимости от размера земельного участка, % |
35 |
Диаграмма 7. Структура спроса в зависимости от площади домовладений, % |
36 |