To Top

Питание (32)Дистрибьюция (6)Производство (40)Услуги (226)Развитие бизнеса (273)Прочее (292)

Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"

Стоимость: 30 000 руб
  • 122
  • Русский
  • 12.08.2014
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. Вы также можете заказать презентацию в powerpoint цена зависит от сложности проекта.

Идея проекта

Строительство туристического соревновательного центра по лыжным гонкам и биатлону «Snow Chief».

Лыжно-биатлонный центр «Snow Chief» станет тренировочным центром для спортсменов всех регионов России, позволит осуществлять качественную подготовку спортивного резерва, даст возможность проведения соревнований уровня Чемпионата России, Континентального кубка, Кубка Мира, Чемпионата Мира.

Предпосылки и обоснование выбора географии проекта

Природные условия и ландшафт  местности явились определяющим фактором  для строительства центра лыжного спорта, отдыха и туризма.  Естественный холмистый  рельеф местности на высоте 200 м над уровнем моря. Климатические условия умеренно континентальные. Средняя температура  в январе: - 13Со, преобладание восточных  ветров, средняя скорость ветра в зимний период не превышает 4м/с, летом климат сухой и благоприятный.

 Клиентские группы

  • профессиональные спортсмены, команды;
  • спортсмены-любители (новички);
  • группы туристов (компании из нескольких человек);
  • семейные пары, семьи с детьми;
  • корпоративные клиенты.

 Инфраструктура

  • Спортивные, нежилые и рекреационные объекты: трассы для ски-кросса, сноуборд-парк с освещением, тюбинг-парк, лыжные трассы, спринтерские круги, сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов, кафе, хоккейный корт, мини-футбольное поле, система искусственного оснежения, парковочная система, хронометраж (хронометражная система), стоянка на 400 авто.
  • Жилые здания и номерной фонд проекта: двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief», гостиничный комплекс «Snow Chief».

 Финансовая часть проекта

Оценка эффективности проекта

Ед. изм.

Значение

  NPV

руб.

***

  IRR квартальная по проекту

%

***

  IRR годовая по проекту

%

***

  Период окупаемости

кв.

14

  Дисконтированный период окупаемости

кв.

23

 

Выдержки из исследования:

Учитывая вышеприведенные ландшафтные и климатические характеристики, а также фактор глобального потепления, в том числе и на территории России, можно сделать вывод о том, что и рельеф, и толщина снежного покрова, и соотношение морозных и безморозных дней на территории участка застройки позволяют говорить об удачном выборе места расположения лыжно-биатлонного центра.

Стабильность погодно-климатических условий района расположения ЛБЦ «Snow Chief» необычайно высока. В сравнении с другими лыжными комплексами, где возможно проведение соревнований, именно «Snow Chief» показывают лучшие показатели по длительности морозного периода и, что главное, – лучшие показатели (в сравнении с конкурентами) по продолжительности залегания устойчивого снежного покрова (УСП). 

Погодный и климатический факторы – проблема практически любых трасс для лыжных видов спорта. Характеристики территории застройки, такие как наибольшая длительность зимнего сезона (5-6 месяцев), поздний сход снега (конец апреля-начало мая) и раннее формирование снежного покрова осенью (19-20 октября) позволяют говорить о качественном преимуществе ЛБЦ «Snow Chief».

В результате проведенного анализа конкурентов, их сильных и слабых сторон, ценовой политики, трасс и номерного фонда, были сделаны следующие выводы:

  1. На сегодняшний день в России существуют только три крупных центра, которые могут составить конкуренцию комплексу проекта: Республиканский комплекс им. Р. Сметаниной (Сыктывкар, Коми), имеющий республиканское значение, Центр спорта и отдыха «Демино» (Ярославская область), международного уровня и «Жемчужина Сибири»  – областной центр зимних видов спорта, расположенный в г. Тюмень.
  2. Комплексы характеризуются хорошо развитой инфраструктурой, являются туристически привлекательными, обладают лыжными и лыжероллерными трассами.
  3. Среди слабых сторон проектов конкурентов можно назвать небольшой номерной фонд (то есть при проведении масштабных соревнований центры не смогут принять нужное количество участников и болельщиков) – за исключением «Жемчужины Сибири» (580 мест); высокие цены на проживание и питание – «Демино»; ограничение по логистике – Центр им. Сметаниной (только авиалогистика), географическая удаленность – «Жемчужина Сибири».

Перечень рисунков и таблиц

4

Резюме проекта

6

Раздел 1 . Описание проекта

8

1.1.Концепция проекта

8

1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России

9

1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра

13

Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра

17

2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты

17

2.1.1. Трассы для ски-кросса

17

2.1.2. Сноуборд-парк с освещением

17

2.1.3. Тюбинг-парк

18

2.1.4. Лыжные трассы

21

2.1.5. Спринтерские круги

22

2.1.6. Дом охраны

23

2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов

23

2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест)

25

2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест)

26

2.1.10. Хоккейный корт

27

2.1.11. Мини-футбольное поле

28

2.1.12. Система искусственного оснежения

29

2.1.13. Парковочная система

31

2.1.14. Хронометраж (хронометражная система)

32

2.1.15. Стоянка на 400 авто

34

2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта

36

2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief»

36

2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief»

38

Раздел 3. Конкурентная среда проекта

41

3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ

41

3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметаниной (Сыктывкар)

41

3.3. Центр спорта и отдыха «Демино»

50

3.4. Тюменский Областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири»

64

3.5. Сравнительный анализ проектов-аналогов

68

3.6. Анализ ценообразования проектов-аналогов

72

3.7. Сильные и слабые стороны проектов-аналогов

80

Раздел 4. Маркетинг проекта

82

4.1.Основные клиентские группы проекта

82

4.2.Методы стимулирования продаж

83

4.3.Рекламная политика и программа PR-мероприятий

85

4.4.Бюджет рекламной кампании

98

Раздел 5. Производственный план

100

5.1. Специализированная техника для обслуживания лыжного центра

100

Раздел 6. Финансовый план

103

6.1. Принцип ценообразования проекта

103

6.2. Определение начальной стоимости рекреационных услуг

103

6.3. Допущения проекта

106

6.4. Инвестиционные расходы проекта

109

6.5. Финансовый план

110

6.6. Оценка эффективности проекта

118

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

122

РИСУНКИ

Рисунок 1. Сноуборд-парк

18

Рисунок 2. Тюбинг-парк

19

Рисунок 3. Здание тюбинг-центра

20

Рисунок 4. Основные лыжные трассы

22

Рисунок 5. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест)

25

Рисунок 6. Кафе «Snow Chief» (40 посадочных мест)

26

Рисунок 7. Хоккейный корт

27

Рисунок 8. Мини-футбольное поле

28

Рисунок 9. Устройство парковочной системы на парковках комплекса

31

Рисунок 10. Варианты расстановок автомобилей на парковке возле гостиничного комплекса

35

Рисунок 11. План-схема размещения авто на парковке

36

Рисунок 12. Столовая гостиничного комплекса

38

Рисунок 13. Интерьер гостиничного комплекса " Snow Chief"

39

Рисунок 14. Расположение Республиканского лыжного комплекса

42

Рисунок 15. Вид сверху на комплекс им. Р. Сметаниной

43

Рисунок 16. Схема расположения объектов Республиканского Лыжного Комплекса

44

Рисунок 17. Схема дистанции 5 км классика, свободный стиль

45

Рисунок 18. Структура управления и персонала комплекса им. Раисы Сметаниной

46

Рисунок 19. Центр отдыха и спорта «Демино» на карте

51

Рисунок 20. Схема размещения объектов на территории Центра спорта и отдыха «Демино»

53

Рисунок 21. Трасса Центра «Демино»

54

Рисунок 22. Трасса 10 км, Центр «Демино»

55

Рисунок 23. Восстановительно-кроссовая трасса Центра «Демино»

55

Рисунок 24. Генеральный план застройки территории Центра «Жемчужина Сибири»

65

Рисунок 25. Схема биатлонной трассы Центра «Жемчужина Сибири»

66

Рисунок 26. Пример размещения наружной рекламы (биллборды) на автомагистрали

90

Рисунок 27. Пример размещения брендмауэра на здании и брендинга внутренней территории

92

Рисунок 28. Пример обложки для билетов с рекламной информацией

93

Рисунок 29. Ратрак Эверест  POWER (производства Prinoth AG) с лыжепрокладчиком

101

Рисунок 30. Ратрак  BOMBARDIER INC

102

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Перечень мероприятий Центра отдыха и спорта «Демино» на 2014 год

56

Таблица 2. Сравнительный анализ основных параметров комплексов

69

Таблица 3. Стоимость проживания в гостинице и коттеджном поселке комплекса им. Р. Сметаниной

72

Таблица 4. Прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые Республиканским лыжным комплексом им. Раисы Петровны Сметаниной

73

Таблица 5. Стоимость проживания в гостинице и коттеджном поселке Центра отдыха и спорта «Демино»

75

Таблица 6. Стоимость аренды коттеджей Центра «Демино»

75

Таблица 7. Аренда площадок и прочие дополнительные услуги Центра отдыха и спорта «Демино»

76

Таблица 8. Стоимость услуг Центра «Жемчужина Сибири»

77

Таблица 9. Преимущества и недостатки проектов-аналогов

80

Таблица 10. Бюджет рекламной кампании ЛБЦ «Snow Chief»

99

Таблица 11. Прейскурант цен на основные рекреационные услуги ЛБЦ

103

Таблица 12. Стоимость услуг подъемника

104

Таблица 13. Стоимость услуг инструкторов и сопровождения

104

Таблица 14. Стоимость услуги «Пикниковая Поляна»

104

Таблица 15. Прейскурант цен на прокат туристического оборудования

105

Таблица 16. Прейскурант цен на прокат спортивного оборудования

105

Таблица 17. Цены на размещение в гостиничных комплексах ЛБЦ «Snow Chief» (руб./сутки)

105

Таблица 18. Экономические допущения по проекту

109

Таблица 19. Инвестиционные расходы проекта

109

Таблица 20. Показатели эффективности проекта

120