Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"
- 60
- Русский
- 23.10.2014
- В электронном виде
-
Скачать (pdf)
- Описание
- Содержание
- Приложения
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Идея и цель проекта
Создание уникальной для стран СНГ системы SumCard, которая позволит потребителям товаров и услуг переместить все дисконтные карты из кошелька, которые занимают в нем значительную часть места, в мобильный телефон. Это абсолютное ноу хау в бизнесе постсоветских стран.
Для бизнеса система SumCard – это средство недорогой и эффективной рекламы, а также замена SMS-маркетинга.
Принцип работы системы
В рамках проекта разработано программное обеспечение, приложение SumCard можно бесплатно скачать в App Store и Google Play Market для своего смартфона.
Преимущества
Для пользователя:
- дисконтные карты всегда рядом и находятся в телефоне;
- не нужно носить кошелек, заполненный пластиковыми картами;
- получение новой информация об акциях и скидках.
Для бизнеса: Этот проект относится к категории Бизнес-планы без вложений
- нет затрат на изготовление пластиковых карт;
- информация от рекламодателя в системе появляется в течении часа;
- возможна реализация творческих инициатив от рекламодателя.
Конкуренция
- SNAPP’ – http://www.snapp.fr (Франция).
- KeyRING – http://keyringapp.com/ (США).
Основные финансовые показатели экономической эффективности
Свободный денежный поток, руб. |
Период, год |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
NPV |
*** |
IRR |
*** |
Период окупаемости проекта, мес. |
12 |
Выдержки из исследования
SumCard (Summary Card) – это программное обеспечение нового поколения для устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android, и других мобильных платформ. Система SumCard для потребителя товаров и услуг – это возможность забыть, что такое кошелек, заполненный дисконтными картами, потому что теперь все карты лояльности будут в телефоне пользователя; а для бизнеса – система эффективной, недорогой рекламы товаров и услуг, которая находится всегда с потенциальным клиентом.
Преимущества SumCard для потребителя товаров и услуг:
1. Все дисконтные карты постоянно находятся в мобильном телефоне, ими можно воспользоваться в любой момент и теперь нет необходимости носить большое количество пластиковых карт в кошельке.
2. Пользователи системы SumCard самостоятельно выбирают компании, от которых будут получать рекламу, информацию об акциях и новых предложениях.
3. Клиент может посмотреть с помощью системы месторасположения магазинов, ресторанов, кафе и т.д.
Для того чтобы стать участником программы SumCard, пользователь должен скачать бесплатное приложение и установить его на свой терминал. В качестве терминала может использоваться не только мобильный телефон, но и любое другое устройство, работающее на базе операционных систем iOS и Android. Загрузка приложения доступна в App Store и Google Play. Потребители с телефонами на других операционных платформах могут вскоре пользоваться SumCard через web-browser в своем телефоне, зарегистрировавшись на сайте.
***
Для бизнеса и потребителей товаров и услуг будут предоставлены следующие платные услуги:
- наличие розничной точки в системе SumCard. Абонентская плата составит *** руб./мес. с одной розничной точки;
- потребители услуг и товаров имеют возможность приобрести единоразовый купон на скидку, стоимость которого составляет *** руб. (например, за *** руб. купить единоразовую скидку на 50% в сети ресторанов);
- рассылка Push-сообщений, которые информируют владельцев смартфонов об акциях и новых скидках, которые предоставляют партнеры системы SumCard. Стоимость одного сообщения составляет ***руб., то есть один потенциальный клиент обходится бизнесу всего ***;
- таргетинг аудитории и запрос фильтров для бизнеса. Перед тем, как рассылать Push-сообщения компании могут заказать рассылку сообщений только для пользователей с их сегмента бизнеса (например, разослать сообщения женщинам от 18 до 25 лет);
- пакет скидок. В системе будут доступны пакеты скидок для конечного потребителя, стоимостью *** руб. Например, человек едет на неделю в Ростов-на-Дону и за *** руб. приобретает пакет скидок на 10% во все компании, которые являются партнерами системы SumCard;
- система лояльности под ключ – разработка для компаний систем лояльности, которые будут функционировать в системе SumCard;
- баннерная реклама предоставляется компаниям на 1 день. Суть рекламы в том, что на 1 день будет появляться баннер с информацией от компании у всех владельцев смартфонов, которые установили приложение SumCard;
- реклама табачных изделий и алкоголя в системе;
- дополнительные услуги. Например, геолокация, которая позволит клиенту посмотреть, где находятся ближайшие к нему заведения, которые его интересуют.
***
Согласно исследованию, ***% российских интернет-покупателей предпочитают платить наличными курьеру при доставке; ***% используют интернет-оплату и электронные кошельки; ***% оплачивают покупки банковским переводом. Только ***% готовы использовать для оплаты интернет-покупок карту, ***% – мобильный счет.
Электронными платежами пользуются хотя бы раз в месяц ***% интернет-пользователей, по данным ФОМ, что составляет ***млн. человек. Среди наиболее активной части населения (18-45 лет), о возможности проводить платежи при помощи электронных денег знают ***%, пользуются ими чаще 1 раза в полгода ***%. Это меньше, чем использование банковских карт и офлайн терминалов, но больше, чем SMS-платежи.
Большинство пользователей онлайн-платежей отправляется на услуги связи (сотовая связь (***%), интернет (***%)). Часто они используются и для оплаты в интернет-среде: оплата покупок в интернет-магазинах (***%), платежи в социальных сетях (***%), онлайн-игры (***%), мультимедийный контент (***%).
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) |
6 |
1.1. Позиционирование системы |
6 |
1.2. Существующая система и принцип работы |
7 |
1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard |
9 |
1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard |
10 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Описание существующих проблем на рынке |
12 |
2.2. Состояние рынка электронной торговли России |
13 |
2.3. Рынок смартфонов России |
16 |
2.4. Рынок операционных систем для смартфонов |
18 |
2.5. Рынок мобильного интернета России |
20 |
2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России |
21 |
2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ |
26 |
2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта |
28 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
34 |
3.1. Основные конкуренты рынка B2C |
34 |
3.2. Конкуренты на рынке B2B |
34 |
3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке |
35 |
Раздел 4. Маркетинговый план проекта |
38 |
4.1. Анализ рисков проекта |
38 |
4.2. Продвижение на рынок |
38 |
4.3. Создание сайта проекта и юзабилити |
39 |
4.4. Поисковая оптимизация |
40 |
4.5. Контекстная реклама |
42 |
4.6. Продвижение в социальных сетях |
43 |
4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем |
44 |
Раздел 5. Операционный план |
45 |
5.1. Штатное расписание проекта |
45 |
Раздел 6. Финансовый план проекта |
46 |
6.1. Допущения, используемые при расчетах |
46 |
6.2. Прогноз относительно размера выручки (за 1 месяц) |
47 |
6.3. Капитальные затраты проекта |
47 |
6.4. Затраты проекта |
47 |
6.4.1. Затраты на персонал проекта |
49 |
6.5. Отчет о прибылях и убытках проекта |
50 |
6.6. Основные финансовые показатели экономической эффективности |
54 |
РИСУНКИ И ТАБЛИЦЫ
Рисунок 1. Пример QR-кода, который генерируется системой 8
Таблица 1. Необходимое оборудование и минимальные цены |
9 |
Таблица 2. ТОП популярности мобильных операционных систем для смартфонов в России, 2014 год |
19 |
Таблица 3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке |
37 |
Таблица 4. Штатное расписание проекта |
45 |
Таблица 5. Основные параметры проекта, принятые для расчета |
46 |
Таблица 6. Цена реализации услуг проекта |
46 |
Таблица 7. Прогноз относительно выручки |
47 |
Таблица 8. Капитальные затраты проекта |
47 |
Таблица 9. Затраты по проекту на пилотном этапе |
47 |
Таблица 10. Затраты по проекту |
48 |
Таблица 11. Затраты на оплату труда персонала проекта |
49 |
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках проекта |
50 |
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках проекта по годам |
53 |
Таблица 14. Основные показатели экономической эффективности |
55 |
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Место российского рынка электронной торговли среди мировых лидеров, |
13 |
Диаграмма 2. Динамика роста числа онлайн-покупателей на территории Российской Федерации |
14 |
Диаграмма 3. Знание и использование населением РФ электронных платежей |
15 |
Диаграмма 4. Распределение электронных платежей по направлениям |
16 |
Диаграмма 5. Номинальный объем реализации смартфонов производителями на территории России (1 кв. 2014 года) |
17 |
Диаграмма 6. Места использования мобильного интернета |
21 |
Диаграмма 7. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности |
27 |
Диаграмма 8. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства |
27 |