Цель – ознакомление
аудитории с Вашим
проектом, ответы на возможные вопросы, когда у потенциального клиента
возникает
впечатление, будто читают его мысли.
Цель – получить
место под аренду,
выделившись среди однотипных предложений конкурентов.
Это особый тип презентации.
Решающие
факторы – краткость и доказательность, ведь у вас будет всего 2-3
минуты.
Такая
презентация составляется по
специальному плану, закрывающему основные вопросы арендодателя:
каковы Ваши
преимущества, как Ваша торговая точка привлечет дополнительных
клиентов в ТРЦ,
почему Ваше предложение выгодно?
Цель – привлечь инвесторов.
Почему выгодно вкладывать именно в Ваше дело? Каковы долгосрочные перспективы сотрудничества? Что можете предложить Вы и только Вы?
Цель – реклама продукта, завоевание новых рынков, рассказ о выгодах приобретения Вашего товара/услуги.
Важная особенность – картинки
вместо
слов, множество рекламных фотографий.
Для создания такой презентации необходим маркетинговый анализ, включающий выяснение потребностей аудитории, факты и цифры, свидетельствующие в пользу Вашего предложения.
Цель – вызвать интерес к компании, заявить о себе, захватить внимание зрителей нестандартной подачей и оригинальным стилем.
Вам нужна не
просто презентация о
компании, а полновесный маркетинг-кит.
Как правило, информация «о компании» навевает скуку. Это шаблонные выражения, затасканные штампы и никому не интересные истории. В наших презентациях все иначе: внимание аудитории будет приковано с первого слайда!
Цель: привлечение инвестора.
Решение: представить бизнес-план в виде презентации на 14 слайдов.
Цель: презентация новых решений в сфере
недвижимости.
Решение: разработка презентации о новой концепции представления
объектов недвижимости
потенциальным клиентам.
Цель: привлечение новых клиентов.
Решение: разработка презентации о компании с кейсом.
Цель: привлечение инвестора.
Решение: разработка презентации о компании и её основных финансовых
показателях.
Цель: презентация проекта.
Решение: разработка презентации с описанием проблем и путей их
решений.
Цель: получение места под аренду в ТРЦ.
Решение: разработка презентации для владельцев ТРЦ с описанием
преимуществ проекта.
Цель: презентация новой идеи.
Решение:разработка презентации о новом сервисе для ресторанов в
Москве.
Цель: привлечение новых клиентов.
Решение: разработка презентации о компании "Revolver Production".
Цель: привлечение инвестора.
Решение: разработка презентации о новых решениях для железных дорог
Казахстана.