To Top

Как делать презентации в Powerpoint

Как делать презентации в powerpoint

Спрос формируют ожидания, а те, в свою очередь успешно зажигают профессиональные маркетологи. Если вы правильно представите будущий товар публике, «сарафанное радио» мгновенно разнесет славу о нем, и в день выхода продукции у полок сформируется очередь жаждущих потребителей.

Вот почему так важно воспользоваться услугами профессионалов при подготовке нового проекта. В результате вы гарантированно качественный инструмент, способный вывести вас в лидеры отрасли в короткие сроки.

Секреты наших экспертов

Разработка презентаций на заказ – одно из основных направлений деятельности компании VtsConsulting. Главным секретом успешности созданных нами проектов является профессионализм и дотошность наших экспертов.

Мы тщательно вникаем в суть бизнеса, изучаем все особенности продукта\ услуги и рынок, на который его будут продвигать. Формируется подробный портрет целевой аудитории, их пристрастий, ожиданий, способов восприятия информации. На основе этих данных мы и создаем наши уникальные презентации.

Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогают попасть точно в цель (сердце потребителя):

1. Простота – залог популярности

Помните легендарную пословицу: «Будь проще, и к тебе потянутся люди»? То же касается и поведения в бизнесе. Язык выступления лектора должен быть максимально доступным широкой общественности. Даже если вы продаете сложнейшие системные устройства, вы должны так о них рассказать, чтобы даже 4-х летний малыш или ваша бабушка поняли, о чем идет речь.

Когда мы готовим документ выступления для лектора, мы тщательно отрабатываем каждую фразу, слово; избавляемся от профессиональных сложных терминов, отбрасываем в мусор безличные сухие предложения.

2. Краткость – родственница таланта

Способность человека воспринимать информацию очень ограничена. Уже 15 минут после начала выступления 30% слушателей начинают уставать. Спустя 45 минут аудитория как слушатель уже потеряна.

Мы выбрасываем все лишнее из презентации, оставляя самую главную «живую» суть, чтобы успеть «зацепить» людей в первые 15 минут выступления. Если проект глобален, и в 30-45 невозможно уложиться, мы создадим тайминг для лектора, где будут предусмотрены перерывы на отдых.

3. Образы – наше все

Еще один способ существенно «подогреть» потенциальных потребителей – наполнить их сердце яркими живыми образами. Большая часть людей мыслит именно так, и если вы хотите, чтобы вас запомнили, дайте публике красок!

Мы наполняем презентации интересным видеорядом, завораживающей музыкой, яркими сочными изображениями, чтобы максимально долго удерживать внимание аудитории.

4. Каждому по потребностям

Всегда нужно учитывать формат мероприятия, интересы ЦА и специфику самого продукта. Например, открытие нового банка для узкого круга акционеров вряд ли стоит презентовать с клоуном, стриптизершей и шариками. И, напротив, создание центра развлечений, презентуемое с помощью графика и сухих цифр обречено на провал.

Мы всегда готовим выступление под конкретный проект, учитывая все особенности продукта и ожидания публики. 

5. Имидж ничто, харизма – все

Другими словами, даже самую крутую презентацию может испортить унылый непрофессиональный лектор. Очень много зависит от поведения, харизмы и чуткости того, кто удостоен чести представить новый продукт потребителю.

Потому наши эксперты предварительно работают с лектором, дают профессиональные советы и оказывают другую востребованную помощь в этом вопросе.