Как сделать презентацию компании
Для того, чтобы ваше первое знакомство с потенциальными партнерами и покупателями было успешным, нужно подготовиться. Предварительная подготовка к встрече включает не только создание слайдовой презентации, но и множество других задач.
Показателем вашей готовности к выступлению будут четкие ответы на три основных вопроса:
- Что?
- Кому?
- Зачем?
«Что» – это краткая суть вашей презентации, самая идея, которую вы планируете изложить перед аудиторией. Вы должны подготовить краткое резюме презентации из нескольких предложений, которые заинтригуют публику и объяснят им кто вы собственно такие.
«Кому» - это ваша целевая аудитория. Оратор должен четко представлять себе формат встречи, интересы и предпочтения своих слушателей и подстроиться под них во всем. Это не только стиль и форма изложения доклада, но и внешний вид и поведение самого лектора.
«Зачем» - это ваша цель создания презентации. Нужно ли вам привлечь инвестиции в развитие компании, хотите ли слияния, ищете партнеров по бизнесу или знакомитесь с крупными клиентами? Контекст выступления и его формат в каждом отдельном случае будет существенно отличаться от остальных.
Ключевое решение
После подготовки к выступлению наступает ключевой момент. Сейчас вы должны решить главное: «шаманить» ли слайды самому или заказать презентацию компании у профессионалов.
Команда опытных экспертов VtsConsulting подготовит доклад быстро, на высоком уровне качества и даст гарантии успешного выступления. Кроме того, профессионалы помогут и будущему докладчику советами, как правильно организовать нужную атмосферу встречи, как выглядеть и вести себя. Но это стоит денег.
Готовые шаблоны слайдов можно бесплатно скачать с интернета, снабдить их контентом по теме и картинками на свой вкус. Так будет дешевле значительно. Но риск провала возрастет многократно. Тут каждый решает сам.
Если вы уверенны в своих силах и готовы рискнуть и сделать все сами, пусть вам помогут советы от профессионалов VtsConsulting.
10 рекомендаций эффективной презентации:
- Подготовьте 2-3 предложения краткого резюме о деятельности компании и сути выступления.
- Разработайте четкую логичную структуру и последовательность слайдов.
- Делайте акцент на эмоциональный посыл: яркие качественные изображения, обращения напрямую к аудитории, светлое позитивное оформление слайдов.
- Обязательно используйте инфографику для подтверждения слов. Также нелишними будут приложения с макетами, пробниками, листы диаграмм, таблиц с расчетами и т.д.
- Стиль оформления всех слайдов должен быть одинаковым. Лучше использовать нейтральные оттенки или фирменные цвета, шрифты и стили вашей компании. На каждом слайде должен быть ваш логотип и контакты.
- Помните о правиле 10\20\30! Доклад из 10 слайдов за 20 минут времени с 30 размером текста.
- Контент формируйте по принципу 20\80, где большая часть – изображения.
- Используйте готовые выводы - помогайте аудитории правильно вас понять.
- Познакомьте слушателей с вашими победами.
- Самый важный посыл вынесите на последний слайд в виде яркого резюме.
Если в какой-либо момент подготовки или разработки документа у вас возникнут трудности, профессионалы VtsConsulting всегда будут рады прийти к вам на помощь!