To Top

Коммерческое предложение как способ заинтересовать покупателя

Составление бизнес плана, разработка бизнес-планов

Коммерческое предложение является документом, содержащим основную информацию о продукции или услуге компании. Чаще всего оно доставляется адресату в форме письма по электронной почте.

Виды КП

Различают 2 основных вида представления данного доумента:

  1. «Холодное». Рассылка ведется не адресно, содержит одинаковую для всех получателей письма информацию.
  2. «Горячее или Личностное» — высылается после предварительного разговора и получения согласия адресата. Имеет больше шансов на рассмотрение и положительный ответ.

Нюансы составления документа

Коммерческое предложение необходимо для продажи товаров и услуг. Оно является основным инструментом работы продавца, призвано демонстрировать его грамотность и профессионализм.

От того, насколько верно составлен документ, будет зависеть и первое впечатление о компании, и желание работать с конкретным менеджером.

Продавцы, которые умеют хорошо произносить речи по телефону или при личной беседе, не всегда знают нюансы письменного оформления предложения, детали, позволяющие привлечь наибольшее внимание. Важно понимать, где лучше поставить фото/изображение, когда в письме необходимо призвать читателя к покупке и в какой форме, поэтому идеальным вариантом будет заказать коммерческое предложение у специалиста.

Цели создания КП

Коммерческое предложение нацелено не столько на прописывание свойств и преимуществ товара\услуги, сколько на конкретное действие. Иными словами, оно должно так преподнести потенциальному клиенту выгоды сотрудничества с вашей компанией, чтобы он сразу захотел купить ваш товар или услугу.

Рекомендации специалистов

Эксперты компании VTSconsult знают на личном опыте, что составление КП единожды не может гарантировать положительного результат во всех случаях. Для того, чтобы документ был всегда эффективен, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Менять предмет предложения, в зависимости от времени года, сезонности, с ростом услуг или объемов и географии продаж.
  2. Составлять КП необходимо с учетом своей целевой аудитории, которая также может меняться, даже в пределах продажи товаров одной группы.
  3. Предложение должно точно показывать выгоду клиента — что именно он получит, если воспользуется вашими услугами. Поскольку это официальный документ, здесь недопустимы шутки и вольные высказывания.

Правильно составленное и оформленное в соответствии со стандартами привлечения внимания КП привлечет много новых клиентов, создаст положительный образ организации, а это основа для продвижения любого бизнеса.