Заказать разработку, создание, составление коммерческого предложения
Коммерческое предложение – наиболее распространенный маркетинговый инструмент, способствующий продажам и являющийся первым документом в руках вашего потенциального клиента еще до начала сотрудничества. Так, от качества разработки коммерческого предложения будет зависеть и то, получите ли вы этого клиента, вписав его в категорию «постоянные».
Правильно составленное коммерческое предложение обязательно включает создание презентаций на заказ фирмы и продукта.
Практика и многолетний опыт показали, что единственный вариант ускорить процесс коммуникаций с клиентом, повысить эффективность продаж, сэкономить время сотрудников – разработать коммерческое предложение заранее, в виде шаблона, после просто подгоняя его под текущие изменения или внося правки в соответствии с требованиями клиента.
Тут нужно учесть важный момент: стандартное предложение так или иначе должно быть узко направленным, так как существует несколько сфер использования готовых документов:
- новые товар/услуга;
- «повторная покупка» (отправка уже существующим клиентам);
- акция (временное снижение цены, специальные условия);
- событие (например, проведение концерта и необходимость привлечения партнеров);
- приглашение (на мероприятие, юбилей, со скрытым подтекстом «напомнить о себе»);
- «потерянный клиент» (попытка вернуть клиентов).
Почему нельзя использовать готовые шаблоны? Потому что даже при описании товаров одной линейки фирмы задачи и цели будут разными (не говоря уже о различных сегментах бизнеса). Рекомендуем вам прежде, чем заказать коммерческое предложение, кратко сформулировать, для чего оно будет использоваться.
Составление коммерческого предложения
Составление коммерческого предложения имеет главную особенность – выделение и описание качеств, отличающих ваш товар/услугу/деятельность от аналогичных, то есть от компаний-конкурентов. Поэтому составление коммерческого предложения начинается с анализа деятельности вашей компании, определения сильных и слабых сторон (в том числе конкурентов).
В общем виде алгоритм выглядит так:
- детальный анализ сферы и перечня услуг;
- выделение УТП (иными словами - технико экономическое обоснование целесообразности сотрудничества);
- подготовка структуры, выбор стиля обращения;
- работа с текстом;
- согласование с заказчиком и внесение корректировок;
- оформление финальной текстовой версии.
Создание коммерческого предложения лучше доверить профессионалам, тогда в конечном итоге вы получите продукт, который будет не стыдно отправить по почте, и будьте уверены – он окажет нужное действие.
Преимущества сотрудничества с «VTSConsulting»
- только конкретика, без «воды»;
- детальная демонстрация выгод и аргументация;
- грамотность и стиль;
- доступная стоимость маркетингового исследования рынка, необходимого для грамотного составления презентации, бизнес-плана или ТЭО проекта;
- текстовая работа с возражениями;
- использование призыва к действию.
Текст документа может быть подготовлен на русском и английском языках.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами