Заказать разработку, создание, составление коммерческого предложения
Коммерческое предложение – наиболее распространенный маркетинговый инструмент, способствующий продажам и являющийся первым документом в руках вашего потенциального клиента еще до начала сотрудничества. Так, от качества разработки коммерческого предложения будет зависеть и то, получите ли вы этого клиента, вписав его в категорию «постоянные».
Правильно составленное коммерческое предложение обязательно включает создание презентаций на заказ фирмы и продукта.
Практика и многолетний опыт показали, что единственный вариант ускорить процесс коммуникаций с клиентом, повысить эффективность продаж, сэкономить время сотрудников – разработать коммерческое предложение заранее, в виде шаблона, после просто подгоняя его под текущие изменения или внося правки в соответствии с требованиями клиента.
Тут нужно учесть важный момент: стандартное предложение так или иначе должно быть узко направленным, так как существует несколько сфер использования готовых документов:
- новые товар/услуга;
 - «повторная покупка» (отправка уже существующим клиентам);
 - акция (временное снижение цены, специальные условия);
 - событие (например, проведение концерта и необходимость привлечения партнеров);
 - приглашение (на мероприятие, юбилей, со скрытым подтекстом «напомнить о себе»);
 - «потерянный клиент» (попытка вернуть клиентов).
 
Почему нельзя использовать готовые шаблоны? Потому что даже при описании товаров одной линейки фирмы задачи и цели будут разными (не говоря уже о различных сегментах бизнеса). Рекомендуем вам прежде, чем заказать коммерческое предложение, кратко сформулировать, для чего оно будет использоваться.

Составление коммерческого предложения
Составление коммерческого предложения имеет главную особенность – выделение и описание качеств, отличающих ваш товар/услугу/деятельность от аналогичных, то есть от компаний-конкурентов. Поэтому составление коммерческого предложения начинается с анализа деятельности вашей компании, определения сильных и слабых сторон (в том числе конкурентов).
В общем виде алгоритм выглядит так:
- детальный анализ сферы и перечня услуг;
 - выделение УТП (иными словами - технико экономическое обоснование целесообразности сотрудничества);
 - подготовка структуры, выбор стиля обращения;
 - работа с текстом;
 - согласование с заказчиком и внесение корректировок;
 - оформление финальной текстовой версии.
 
Создание коммерческого предложения лучше доверить профессионалам, тогда в конечном итоге вы получите продукт, который будет не стыдно отправить по почте, и будьте уверены – он окажет нужное действие.

Преимущества сотрудничества с «VTSConsulting»
- только конкретика, без «воды»;
 - детальная демонстрация выгод и аргументация;
 - грамотность и стиль;
 - доступная стоимость маркетингового исследования рынка, необходимого для грамотного составления презентации, бизнес-плана или ТЭО проекта;
 - текстовая работа с возражениями;
 - использование призыва к действию.
 
Текст документа может быть подготовлен на русском и английском языках.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
