To Top

Питание (70)Дистрибьюция (10)Производство (160)Услуги (341)Развитие бизнеса (385)Прочее (334)

Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса

Стоимость: 22000 руб
  • 51
  • Русский
  • 23.05.2014
  • В электронном виде
  • Скачать (pdf)

  • Описание
  • Содержание
  • Приложения

Описание объекта

Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.

Местонахождение офисного центра

Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город  расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.

Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов.  На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов. 

Выдержки из исследования

Предпринимательство в ***ом районе

Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.

Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.

В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью  работников более 2,45 тыс. человек.

Конкуренция

Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.

Потребительский рынок в ***ом районе

По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания.  В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.

Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».

За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб.  В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................................

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............

6

Резюме..................................................................................................................................

7

Раздел 1. Расположение объекта..................................................................................

8

1.1. Макро расположение объекта...........................................................................

8

1.2. Микро расположение объекта...........................................................................

8

Раздел 2. Описание...........................................................................................................

10

Раздел 3. Анализ рынка...................................................................................................

13

3.1. Макроэкономика....................................................................................................

13

3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................

16

3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................

19

3.4. Анализ ***ой области...........................................................................................

21

3.4.1. Общий обзор................................................................................................

21

3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........

23

3.5. Анализ ***ого района...........................................................................................

24

3.5.1. Общий анализ ............................................................................................

24

3.5.2. Промышленность ***ого района.............................................................

25

3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................

27

3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................

28

3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................

29

3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и  ***ом районе..........................

30

3.5.7. Выводы.........................................................................................................

31

Раздел 4. Конкуренция.....................................................................................................

33

Раздел 5. Финансовый план...........................................................................................

36

5.1. Оценка необходимых инвестиций...................................................................

36

5.2. Оценка дохода за год...........................................................................................

36

5.3. Финансовые показатели проекта.....................................................................

36

5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………

38

Раздел 6. Анализ чувствительности.............................................................................

43

6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................

43

6.2. Изменение стоимости аренды..........................................................................

46

6.3. Изменение уровня расходов.............................................................................

49

Рисунки

 

Рис. 1.1. Расположение торгово-развлекательного центра в г. ***..............................

8

Рис. 1.2. Микро расположение объекта..............................................................................

9

Рис. 1.3. Пустырь на месте, где будет расположен ТРЦ.................................................

9

Рис. 3.1. Реальный рост ВВП: международное сравнение...........................................

14

Рис. 3.2. Рост розничного товарооборота и заработной платы в реальном выражении (источник Росстат).............................................................................................

15

Рис. 3.3. Объем потребительских кредитов, выданных в России

(источник: Банк России, Jones Lang LaSalle)....................................................................

15

Рис. 3.4. Динамика инвестиций в недвижимость России.............................................

17

Рис. 3.5. Доля инвестиций по стране происхождения, скользящее среднее за 12 месяцев.......................................................................................................................................

17

Рис. 3.6. Инвестиции в недвижимость по типам..............................................................

18

Рис. 3.7. Доли инвестиций по городам...............................................................................

19

Рис. 3.8. Доли инвестиций по секторам.............................................................................

20

Рис. 3.9. Доли инвестиций по размеру сделок (объем)..................................................

21

Рис. 3.10. ***ая область на карте Российской Федерации.............................................

22

Рис. 3.11. Структура отраслей в ***ой области.................................................................

23

Рис. 3.12. Административно-территориальное деление ***ой области....................

24

Рис. 3.13. Распределение населения по возрасту..........................................................

25

Рис. 3.14. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности..............................................................................................................................

29

Рис. 3.15. Динамика населения в г. ***................................................................................

30

Рис. 3.16. Динамика населения в ***ом районе................................................................

31

Рис. 5.1. Динамика аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока................................................................................

38

Рис. 6.1. Внутренняя норма рентабельности – IRR.........................................................

40

Рис. 6.2. Чистый приведенный доход – NPV ...................................................................

40

Рис. 6.3. Срок окупаемости – РВР........................................................................................

40

Рис. 6.4. Внутренняя норма рентабельности – IRR.........................................................

41

Рис. 6.5. Чистый приведенный доход – NPV ...................................................................

42

Рис. 6.6. Срок окупаемости – РВР........................................................................................

42

Рис. 6.7. Внутренняя норма рентабельности – IRR.........................................................

43

Рис. 6.8. Чистый приведенный доход – NPV....................................................................

44

Рис. 6.9. Срок окупаемости – РВР........................................................................................

44

Таблицы

 

Таблица 2.1. Предполагаемые арендаторы......................................................................

10

Таблица 4.1. Торговые центры ***.........................................................................................

33

Таблица 5.1.Оценка необходимых инвестиций................................................................

36

Таблица 5.2. Оценка дохода за год.......................................................................................

36

Таблица 5.3. Основные финансовые показатели проекта............................................

36

Таблица 5.4. Период окупаемости проекта........................................................................

37

Таблица 5.5. Дисконтированный период окупаемости проекта...................................

37

Таблица 6.1. Анализ чувствительности к изменению объема необходимых инвестиций.................................................................................................................................

39

Таблица 6.2. Анализ чувствительности к изменению стоимости аренды.................

41

Таблица 6.3. Анализ чувствительности к изменению уровня расходов....................

43