To Top
 →  Статьи  →  Страница 4

Открытие своего дела – серьезный шаг. В этот момент вы принимаете решение полностью взять на себя ответственность за весь процесс достижения прибыли....

Знаете ли вы, как много гениальных проектов, так и остаются навсегда в стадии идей? Их главная беда – отсутствие финансирования. Кажется, гений-разработчик все учел......

Коммерческое предложение является документом, содержащим основную информацию о продукции или услуге компании. Чаще всего оно доставляется адресату в форме письма по электронной почте....

Представьте себе архитекторов и конструкторов, которые планируют создать новый строительный объект. Вначале они создают некую модель этого объекта в масштабе и проводят различные испытания и расчеты с ее помощью....

Все существующие предприятия условно можно разделить на две категории: использующие устаревшие методы организации и руководства; с грамотным подходом к планированию и развитию. Первых, как показывает статистика, большинство, но в жестких условиях конкуренции......

Чтобы в полной мере отобразить будущее предприятия (хоть уже существующего и расширяющегося, хоть совершенно нового) необходима разработка бизнес-плана. Этот документ является стартовой точкой развития компании......

Когда вы задумываетесь о том, чтобы расширить уже существующее предприятие или вложить средства в новый проект, первое, о чем нужно задумываться, - целесообразность таких мероприятий......

Бизнес-план часто по ошибке считают неким излишеством и документом, который не является обязательным атрибутом успешного развития бизнеса. В действительности, это свод данных......

Бизнес-планирование и создание бизнес-планов в частности в странах Европы и Америки давно уже стали данностью и вполне обычным делом. На территории стран СНГ эта отрасль стала развиваться не так давно, но это не уменьшает значимость даного документа. В нем отображены......

Систематические комплексные исследования конъюнктуры рынков позволяют анализировать и оценивать эффективность маркетинговой деятельности компании, а также ее отдельных составляющих элементов. Маркетинговые исследования в торговле являются неотъемлемой частью этого процесса, без которого невозможна объективная оценка стратегий развития производства и продаж. ...