To Top
 →  Статьи  →  Страница 5

В целом, маркетинговые исследования подразумевают под собой сбор, систематизацию и анализ необходимой для маркетинговой деятельности информации. В результате появляется возможность принимать стратегические управленческие решения, которые необходимы для продвижения товаров или услуг компании, а также выхода на новые рынки сбыта или другие маркетинговые цели....

Финансовый анализ предприятия представляет собой процесс, благодаря которому появляется возможность оценивать активы производства, расчеты, ликвидность и устойчивость.  Для оценки финансового состояния используются модели финансового анализа, которые дают возможность идентифицировать, а также структурировать связи между различными составляющими....

Хорошо организованное и спланированное управление – основа деятельности любой организации. Регулярная разработка стратегических планов развития помогает выявить и следовать по пути эффективного развития предприятия, что обеспечит длительное процветание компании и существование ее на рынке. Для этого маркетологами и бизнес-аналитиками используются модели финансового управления. Результатом...

Любая деятельность на предприятии, так или иначе, связана с движениями финансовых средств, от которых напрямую или косвенно зависят условия для принятия определенных управленческих решений. Современная экономика ставит четкие условия для управленцев, которым важно разбираться в основах финансового менеджмента, для принятия обдуманных стратегических решений....

Для расчета рентабельности среднесрочных и долгосрочных вложений в акции необходимы детальные расчеты и оценка рынка. Модель оценки доходности финансовых активов служит для оценивания доходности акций, учитывая особенности изменения рынка. Модель представляет собой достаточно упрощенное описание рынка, информации, что в ней представлена, хватает для того, чтобы оценить перспективность доходов и...

Финансовый менеджмент в условиях реального бизнеса не может определить начальный и конечный пункты движения финансов. Главная задача финансового планирования состоит в другом: необходимо выделять прошедшие и будущие потоки финансов, которые являются несущественными и отсекать их. В таких условиях на помощь финансистам приходят модели финансовых потоков....

Анализ финансовой деятельности предприятия заключается в сборе информации и ее систематизации для того, чтобы оценить текущее положение дел на предприятии. Модели финансового прогнозирования помогают понять, по какому направлению вести развитие производства. Такой подход позволяет обеспечивать бесперебойное производство и реализацию продукции для обеспечения финансового благополучия предприятия....

Под финансовым учетом компании понимается исчерпывающая информация о расходах компании по основным направлениям, о доходах фирмы, о состоянии задолженностей по кредитам, об инвестициях и доходах от них, а также другая важная финансовая информация. Для составления полноценной картины финансового состояния предприятия финансисты используют модели финансового учета....

Чтобы в полной мере оценить коммерческую деятельность предприятия, финансисты используют определенные системы показателей. Необходимость их применения обоснована системностью подхода и иерархией целей, а также критериев для их достижения. Модели оценки финансовой устойчивости предприятия и содержание показателей во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла находится предприятие....

Под финансовым анализом подразумевается совокупность действий, главной целью которых является тщательное изучение финансового состояния предприятия для выявления дополнительных источников повышения резервов и дальнейшего успешного развития предприятия....