Исследования рынков продукции
Главной задачей маркетинговых исследований продукции является получение возможности разрабатывать и внедрять разумные и выгодные для компании управленческие решения. Маркетинговые исследования продукции начинаются с правильной постановки задач и целей, которые необходимо определить и решить.
Маркетинговые исследования ассортимента могут быть направлены в одном из двух направлений:
Исследования, целью которых является поиск и выявление проблем (здесь важно изучить потенциал рынков, их доли и другую информацию);
Исследования, цель которых решение уже существующих проблем (в этом случае актуально исследование ассортимента, ценовой политики, изучение конкурентов и т.д.).
В случае, когда компания-производитель решила выводить на рынок новую продукцию, маркетинговые исследования рынка продукции будут актуальны. Здесь главные цели, а также построение задач будет отталкиваться от отношения потребителей к новому продукту и готовности покупать его. Для этого используются различные методы, которые в совокупности позволяют получить отчетливую картину рынка и строить стратегию продвижения исходя из полученных данных.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами