To Top
 →   →  Исследования в сфере услуг

Исследования в сфере услуг

Сфера услуг  в отличие от сферы товаров полностью построена на восприятии компании потребителем.Компетентность и профессионализм– то, на что обращает внимание потребитель, выстраивая отношение к компании. Презентация услуг компании начинается с маркетингового исследования. Маркетинговые исследования услуг считаются практически незаменимыми и даже бесценными, когда речь заходит о выходе на новые рынки и создании продуктивной системы работы предприятия. Тщательная проработка и изучение специфики деятельности предприятия в совокупности с потребностями рынка дают возможность предлагать актуальные услуги по выгодным ценам, избегая при этом различных ошибок.

Категории методов маркетинговых исследований делятся на две большие категории: качественные и количественные. Первые выявляют причины и факторы, что влияют на поведение клиентов и важны для принятия решения, а вторые – среднестатистические показатели, что могут охарактеризовать поведение потребителей.

Еще одним аспектом, который рассматривают маркетинговые исследования рынка услуг, является положение компании на рынке. И здесь есть два варианта для развития: внедрение инноваций, либо поддержание и укрепление репутации. Профессиональная реализация методов дает возможность вносить коррективы в деятельность фирмы согласно с динамикой развития рынка и потребностями потребителей.

В комплексе с исследованиями обычно заказывают и технико экономическое обоснование предпринимательского проекта.

Ваше имя *

Ваш телефон *


Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправленна.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами