To Top
 →   →  Презентация о компании

Презентация о компании

Конкуренция среди организаций на сегодняшний день весьма жесткая. Новые фирмы открываются чуть ли не каждый день, и нужно как-то выделяться из толпы себе подобных. Что же может помочь в таком сложном, но, безусловно, важном деле? И первое, что приходит на ум – презентация товаров в Powerpoint. И не мудрено. Такой ответ обусловлен тем, что себя нужно уметь разрекламировать, причем так, чтобы конкуренты остались далеко позади, а клиенты буквально выстраивались в очередь, чтобы получить ваши услуги. Но получить такой ошеломительный результат не так просто, здесь нужны специалисты.

Но, не смотря на это, многие предприниматели до сих пор серьезно не воспринимают подготовку презентации. А ведь именно качественная презентация о компании будет работать на вас и вашу фирму сутки напролет, в отличие от сотрудников. Главный нюанс такой презентации о компании заключается в том, чтобы захватить внимание слушателей буквально с первых слайдов. Вы ведь буквально продаете себя потенциальным клиентам, а значит, нужно суметь вызвать к себе интерес. Отсюда и вытекает главное правило такой презентации – креативность, нестандартность мышления и уход от шаблонов. Скучные заученные тексты аудитория может знать практически наизусть, только вот эффекта от этого – ноль.

Перед тем, как написать коммерческое предложение потенциальному партнеру, начните с разработки собственной презентации компании. Включительно с оригинальностью и нестандартным подходом к подготовке презентации, она должна включать такую информацию: 

  • вступительная часть, в которой дает краткий рассказ о компании и направлении ее деятельности. Здесь содержится небольшая интрига, которая побудит с интересом пролистать презентацию до конца или выслушать выступающего;
  • информация о товарах или услугах, которые предлагает компания, где делается акцент на уникальность и непохожесть того, что предлагают конкурирующие компании;
  • уникальные особенности или технологии, которые использует компания (если таковые имеются);
  • контактные данные и информация о сотрудниках. 

Представьте себе оратора, который заикаясь, читает шаблонный текст с листочка. Слайды при этом перегружены мелкими деталями и множеством информации. А теперь вспомните захватывающие выступления Стива Джобса или Джона Траута. Ну, как уловили разницу? Прописные истины сохраняются и в случае с презентацией о компании. Особенно это важно, если ваша компания молодая и только-только начинает свой путь в бизнесе. Нужно учиться выделяться среди серой массы, качественная презентация о компании – первый шаг к этому.

В каких же случаях презентацию буквально доктор прописал? Например, ваша организация совсем молодая, о вас мало кому известно и потенциальные клиенты хотят знать о вас больше. А может быть, вы участвуете в конкурсах, где без презентации вас не допустят к участию. Или же вам постоянно задают одни и те же вопросы. В таком случае, разумно будет разместить такое описание на главной странице сайта, где с ней смогут ознакомиться все желающие. Возможности этой презентации огромны. Ее даже можно использовать для печатных рекламных материалов. Так что это не прихоть, а инвестиции в ваше успешное будущее.

Ваше имя *

Ваш телефон *


Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправленна.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами