Исследования товаров
Маркетинговые исследования товара – независимая оценка продукции, которую реализует предприятие. Такое исследование дает возможность объективно оценить слабые и сильные стороны товаров, а также предпринять определенные меры для корректирования стратегии реализации и продвижения. В комплексе с технико экономическим обоснованием эти данные будут практически бесценны для тех, кто, основываясь на реальном положении дел на рынке, стремится к повышению уровня продаж и увеличению сегментов рынка сбыта.
Маркетинговые исследования товаров и услуг предполагает изучение анализ такой информации, как:
- Ключевые характеристики товаров, которые играют важную роль для потребителей при принятии решения о покупке;
- Определение и изучение тех товаров и услуг, которые пользуются наибольшим спросом среди подавляющего большинства потребителей;
- Изучение конкурентной среды, анализ их товаров и цен;
- На основании определенных лидеров в выборе среди потребителей выделяются основные конкуренты в сегменте;
- Изучение и соотношение долей рынка, которые занимают услуги или товары компании, а также конкурентные товары и услуги;
- Определение и изучение тех долей рынка, в которых товар/услуга представлены в меньшей степени;
- Изучение информации о частоте покупок;
- Инвестиционная оценка бизнеса;
- Изучение неудовлетворенного спроса, который можно удовлетворить за счет определенных характеристик товаров или услуг;
- Изучение мотиваций потребителей, которые могут быть использованы при продвижении товаров/услуг;
- Изучение списка требований, которые предъявляют потребители к реализуемому продукту или услуге.
Заказать маркетинговые исследования рынка товаров, значит - получить возможность сформировать обновленный и скорректированный план для продвижения товаров или услуг на рынках сбыта.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами