Исследования туристического бизнеса
Исследования потребителей в рыночном сегменте туристического бизнеса считается одним из важнейших направлений исследовательской деятельности для турфирм. Заказ маркетингового исследования в туризме поможет туристической фирме правильно понимать свою целевую аудиторию и угадывать желания и потребности потребителей, что открывает перед турфирмой такие возможности, как:
- Предсказание потребностей целевой аудитории;
- Обнаружение и изучение тех услуг, у которых наблюдается наибольший спрос;
- Совершенствование связей с потребителями;
- Повышение уровня доверия клиентов к фирме при помощи предсказывания запросов клиентов;
- Знание и анализ мотивов, которыми руководствуются клиенты перед совершением покупки;
- Изучение и анализ тех источников информации, которые способствуют тому, что потребитель принимает решение о покупке именно данного продукта или услуги.
Как показывает практика, маркетинговые исследования туристического рынка дают возможность туристическим фирмам делать выгодные акценты на те услуги, которые пользуются повышенным спросом среди потребителей. Такой подход ведет к активному процветанию туристической фирмы и повышает ее популярность.
Ваша заявка успешно отправленна.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами