Презентация продукции
Высокие продажи продукции обеспечиваются не только за счет их качества и разумной ценовой политики, но и благодаря тому, насколько грамотно вы сможете подать свой продукт. Для таких целей и нужны презентации продукции. В них вы во всей красе рассказываете о достоинствах и преимуществах, повышая при этом уровень продаж. Небольшая презентация, в которой кратко и понятно рассказано о том, в чем заключаются выгоды от покупки вашего товара, помогут продавцам, дистрибьюторам и партнерам сделать правильный выбор в вашу пользу.
Если вы приняли решение разработать презентацию для продукции - ее нужно сделать максимально эффективно. Грамотная презентация продукции должна быть составлена по таким правилам:
- выяснение потребностей.
- описание свойств, а также выгоды, которые получит клиент после покупки;
- представляйте свой товар так, чтобы информация была понятна. Замысловатое строение предложений не всегда являются показателем профессионализма. Проще – значит понятней;
- фиксация и паузы. Если презентация состоит из нескольких частей или просто довольно объемная и длинная, важно делать небольшие паузы. В этот промежуток времени клиент может задать интересующий вопрос или просто усвоить услышанное.
Главная особенность такой презентации – много качественных фотографий вашего товара. Отнеситесь к ней так же щепетильно, как и к упаковкам своих товаров. Помните о красоте и эстетике. Здесь важную роль играет именно внешняя привлекательность. Обычно необходимость в такой презентации возникает, когда вы: выходите на новые рынки, проводите маркетинговые исследования спроса на определенный товар, знакомите потребителей с новым товаром и собираетесь войти в дистрибьюторскую сеть.
Презентация продукции, подготовленная и проведенная на должном уровне, выполняет ряд маркетинговых задач:
- динамичное визуальное информирование о товаре, который предлагает компания;
- возможность представить компанию и ее товар на публичных мероприятиях, например, выставках;
- является поддержкой-сопровождением во время выступлений руководителей компании;
- возможность адресной рассылки в качестве дополнительного материала к основному предложению;
- повышение и поддержка лояльного отношения к компании и бренду;
- дополнительная поддержка при продвижении продукта во время рекламных кампаний.
Технико экономическое обоснование проекта в комплексе с грамотно составленой презентацией продукции повышает ваши шансы на привлечение дополнительных инвестиций в бизнес.
Эффект от такой работы последует незамедлительно, сразу же после внедрения. Кроме этого, такая презентация пригодится еще и в качестве рекламного материала, или же она может быть размещена на сайте. А если вдруг вы собрались создавать франчайзинговую сеть, то презентация продукции пригодится и здесь, ведь ее можно показывать новым участникам.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами