To Top
 →   →  Презентация для арендодателя

Презентация для арендодателя

Представим, что вам необходимо помещение, вы жаждете получить его в аренду, но не знаете, сколько стоит сделать презентацию своего проекта для финансирования. Перед вами стоит две задачи: первая – выделиться среди других таких же арендаторов, а вторая – убедить арендодателя в том, что если вы поместите свой магазин в его здании, то это не только не ухудшит его имидж, но и наоборот, улучшит.

Презентация для арендодателя представляет собой краткий, но емкий рассказ о том, что представляет из себя ваш бизнес и какую деятельность вы собираетесь осуществлять в арендуемом помещении. Если говорить утрированно, то буквально за пару минут арендодатель должен узнать ответы на все интересующие его вопросы. Поэтому в презентации все должно быть максимально сжато, а вся информация – только по делу. Хорошая презентация обычно содержит такую информацию:

  • род деятельности;
  • решение каких проблем дает ваш товар/услуга;
  • ваши конкурентные преимущества;
  • почему выбор пал именно на эту арендуемую площадь;
  • чем вы будете привлекать клиентов/посетителей;
  • чем аренда помещения для вашей компании поможет арендодателю - экономическое обоснование проекта.

Помните о том, что услышать заветное «да» хотите не только вы. Конкуренция здесь очень сильная. А что нужно сделать, чтобы оставить конкурентов далеко позади? Правильно, выделиться среди толпы однотипных предложений. Арендодатели всегда проводят предварительный анализ рынка продаж и не любят тратить время на долгие просмотры презентаций, поэтому вы должны заинтересовать уже с первого слайда. Не лейте воду, максимум конкретики. Наличие вышеописанной информации способно здорово выделить ваше предложение среди множества других, как один похожих друг на друга.

Мало кто на этом этапе будет интересоваться длинной (или как вариант, не очень) историей развития вашей компании или тщательно изучать структуру управления. Второго шанса сделать свое предложение может и не появиться, поэтому, если у вас нет уверенности в своих силах, лучше привлечь специалистов для создания презентации для арендодателя.

Грамотно составленная презентация всегда идет на шаг впереди сумбурных и нечетких предложений. Безответственное отношение к ее составлению может поставить крест на всех стараниях заполучить желанную площадь для аренды, пусть даже ваше предложение на самом деле будет стоящим.

Хорошо проработанная презентация в большинстве случаев действует на потенциальных арендодателей довольно быстро. Уже через неделю-полторы вам поступит ответ. В целом, такая презентация без особых проблем способна трансформироваться и для презентаций услуг самой компании, ее также можно презентовать вашим клиентам или другим арендодателям.

Услуги профессионалом окупаются практически сразу после того, как арендодатели, выделив вашу грамотно составленную презентацию среди других, говорят заветное «да» именно вам.

Ваше имя *

Ваш телефон *


Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправленна.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами