Исследования цены
Все маркетинговые исследования являются совокупностью целенаправленных действий, основой которых является сбор, систематизация и анализ продукции, рынков, потребительской аудитории и других факторов. Такие исследования дают возможность независимо оценивать состояние развития компании и создавать стратегические планы для дальнейшего развития бизнеса.
Маркетинговые исследования важны в таких случаях, когда:
- Создается новый бренд;
- Принято решение проводить ребрендинг;
- Необходимо изменение уже существующего имиджа бренда.
Маркетинговые исследования цены в индивидуальном порядке могут корректироваться и решают множество задач. В их число входят такие:
- Тщательное изучение и анализ продукции, ее атрибутов, а также стереотипов при восприятии потребителем;
- Исследования рынка (качественные и количественные);
- Анализ поведения потребителей и покупателей, изучение их предпочтение и главных факторов для выбора;
- Изучение целевых аудиторий и мотивов при совершении покупок;
- Независимое оценивание качества обслуживания при продаже товаров либо услуг.
На основании маркетинговых исследований можно создать, например, бизнес презентацию или принимать управленческие решения, целью которых является продвижение компании, выход на новые рынки и повышение прибыли предприятия.
наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами